Новый Chevrolet Corvette удивил поклонников разными наружными зеркалами

На прошедшей презентации в Лос-Анджелесе General Motors презентовал восьмое поколение своего легендарного маслкара Chevrolet Corvette. Новинка удивила среднемоторной компоновкой (настоящая редкость для американских спорткаров). Теперь же стало известно, что одним «сюрпризом» производитель решил не ограничиваться.

Комментировать
Поделиться:
Новый Chevrolet Corvette удивил поклонников разными наружными зеркалами
То, что восьмое поколение Chevrolet Corvette лишится традиционной компоновки  - мотор спереди, а привод на задние колеса, многие поклонники этой модели восприняли философски, смирившись с тем, что марка решила следовать европейским традициям. На днях же автомобильные СМИ ошарашили фанатов Corvette еще одной неожиданной новостью: со сменой поколений этот спорткар получит наружные зеркала разного размера. На эту его особенность указал сайт CorvetteBlogger.


Этот факт был подтвержден официально с помощью обычной рулетки, которую ребята из CorvetteBlogger захватили с собой на презентацию новинки у дилера Chevrolet в американском Атлантик-Сити.

 Выяснилось, что пассажирское зеркало длиннее водительского  на пять сантиметров. Такая асинхронность объясняется широкими задними крыльями, которые ухудшают обзор. Чтобы исправить ситуацию, инженерам GM пришлось  передвинуть правое зеркало вбок, чтобы оно не отставало по функциональности от левого. Новая компоновка, к слову, заметно отразилась на внешности «Корвета»: он лишился характерного длинного капота и теперь все больше походит на европейские суперкары. 



 А тем временем компания Honda оставила свой новый электрокар без боковых зеркал. Их функции на Honda e выполняют камеры бокового обзора, входящие в состав специальной системы «Side Camera Mirror System». 
26 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Функция Ford Sat-Nav не даст вам заблудиться на бездорожье

Благодаря системе breadcrumb, компактный пикап Ranger Raptor будет фиксировать свое перемещение на бортовой карте, дабы потом можно было использовать оставленные метки чтобы не заблудится.

 Компактный пикап Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor был оснащен системой «breadcrumb» (дословно переводится «хлебные крошки»). Она разработана для того, чтобы «помочь водителям не заблудится при езде по бездорожью». Система похожа на ту, которую использовали Гензель и Гретель в сказках братьев Гримм. В отличие от хлебных крошек, оставленных братом и сестрой в сказке Гримма, «крошки» пикапа Ford не могут быть съедены птицами.     Бортовая навигационная система грузовика каждую секунду «сбрасывает» виртуальную метку на своей карте, позволяя тем, кто отходит от проторенной дорожки, проследить свой путь обратно.   Система активируется, когда водитель включает соответствующую опцию в информационно-развлекательной системе Sync 3 – эта «фишка» есть в высокопроизводительном пикапе Ranger Raptor. Затем функция начнет действовать, когда автомобиль находится на бездорожье, что даст водителю возможность вернуться на дорогу по тому же маршруту, который использовался ранее.  «Будь то работа или приключение, новый Raptor любит, когда его используют для поездок по бездорожью», - сказал Лео Рокс, директор подразделения Ford Performance. «Навигация в виде постоянно оставляемых меток - это простой, но эффективный способ помочь водителям точно узнать свой маршрут, где бы они ни находились».   Эта особенность не обязательно является тем, что владельцы подобных пикапов могут ожидать от высокопроизводительного автомобиля, но Ranger Raptor и не является обычным представителем модельного ряда Ford Performance. В отличие от Fiesta ST и Focus ST, а также суперкара GT, ориентированных на движение по асфальту, Raptor разработан для скоростного прохождения бездорожья.     Не так давно, наше издание писало о том, что по мнению Ричарда Хаммонда, Ford Ranger Raptor решит проблему кризиса среднего возраста. Известный телеведущий Ричард Хаммонд считает, что американский компактный пикап Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor является идеальным автомобилем для тех, у кого наступил пресловутый кризис среднего возраста.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+