Компания Tesla заставляет автомобили думать как люди

"Зелёные" автомобили от американской компании должны следить за ситуацией и реагировать на всё также, как это делают водители.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla заставляет автомобили думать как люди
 
 Для эффективной автономной работы транспорта необходимо создать алгоритм, технологию, которая будет иметь познавательные способности человека. В нервной системе человека находится нейрон, образующий с такими же нейронами сеть в ЦНС организма. Поэтому для автономной работы искусственного интеллекта производителям придётся создать искусственную нейронную сеть, так называемую ANN, способную выполнять те же функции, что и нейронная сеть человеческого организма.

 Эксперты верят, что это вполне достижимо. Но для нормального функционирования искусственному интеллекту нужна ещё одна функция — это способность видеть, и на данный момент здесь есть некий нюанс. Считалось, что для обнаружения необходим лидар, который есть во многих камерах видеонаблюдения, радарах и звуковых датчиках. Лидар похож на датчик высокой четкости, он использует лазерный свет для лучшего качества изображения.

 Лидарные датчики ещё пару лет назад имели огромную стоимость - 60 тысяч фунтов стерлингов. Более бюджетные версии датчиков обязаны снизить свою цену до 4 тысяч фунтов, однако это до сих пор считается огромной суммой. Однако учёные и специалисты из компании Tesla считают, что можно обойтись и без лидара.

 Если вести видеонаблюдение примерно с высоты птичьего полёта, то можно добиться очень хорошей точности позиционирования как у лидарной, при этом используя камеры всего за несколько фунтов, которые расположены по обеим сторонам от лобового стекла.

 
 Кроме того, Tesla активно старается улучшать искусственный интеллект своих автомобилей, с каждым разом делая его всё умнее. Илон Маск считает, что уже в этом году на автомобили должны быть установлены все необходимые функции ПО для самостоятельного вождения. Ожидается, что искусственный интеллект автомобилей сможет выполнять до 50 триллионов действий в секунду, что в 5 раз больше функциональности головного мозга. 

71.jpg

 Также не так давно новенькая Tesla Model 3 Performance устроила дрэг-гонку с двумя мощными суперкарами, одержав уверенную победу. 

Компания Daimler передала заказчикам первые электрические грузовики eCascadia

Первые сверхмощные eCascadia отправились в Северную Америку для нужд Penske Truck Leasing и NFI Industries.

Наш портал уже сообщал о том, что в Daimler создали два электрических седельных тягача «Freightliner eCascadia» для того, чтобы они смогли пройти «боевое крещение» в компаниях Penske и NFI. Теперь же стало известно, какая именно работа ждет эти электрические грузовики. Так, Penske планирует использовать полученный электрокар для региональных перевозок в Южной Калифорнии, а вот NFI собирается задействовать новинку как в перевозках в портах Лос-Анджелеса, так и в Лонг-Бич. Эти два экземпляра стали первыми тяжелыми грузовиками в инновационном парке Freightliner, который сегодня состоит из 30 авто на электрической тяге. Рыночный дебют Cascadia и eM2 обещают организовать в 2021 год. К слову, Penske и NFI с конца прошлого года также тестируют электрический грузовик Freightliner eM2.  Тягач eCascadia, которому придется конкурировать с будущим Tesla Semi, сможет проехать без подзарядки до 400 километров, а его мощность достигает отметки в 730 лошадиных сил. Комплект батарей мощностью 550 кВт/ч позволяет восполнить запас энергии электрокара до 80 процентов всего за полтора часа. Этого хватит для поездки на 320 километров.   Напомним, ранее электрический грузовик Tesla Semi поймали на испытаниях грузоподъемности. Тягач тянул за собой сразу девять бетонных блоков, чья суммарная масса превысила отметку в 16 тонн. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+