Следующая генерация грузовика Ford F-150 получит новый мотор V8
Сообщается, что новая версия американского полноразмерного пикапа, которая будет продаваться в качестве машины 2021 модельного года, получит 4,8-литровый V8 мощностью 420 л.с. 5.0-литровый Coyote V8 будет снят с производства.
Новое (четырнадцатое по счету) поколение американской «рабочей лошадки» поступит в продажу, скорее всего, в качестве машины 2021 модельного года с некоторыми довольно большими изменениями.
Мы уже видели «шпионские» снимки полностью электрического прототипа грузовика, во время прохождения им серии дорожных тестов. Стандартные версии F-150 с бензиновыми и дизельными силовыми установками также будут представлены и как сообщается получат важные обновления. По словам представителей американского бренда, с производства будет снят 5.0-литровый мотор Coyote V8 – на его место придет новый, немного меньший по рабочему объему 4,8-литровый агрегат. Последний будет работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Сообщается, что 4,8-литровый V8 экономичнее 5,0-литрового агрегата, расход которого равен 10,22 литра по шоссе, 13,83 литров в городе, и 12,38 литров в смешанном цикле – показатели справедливы для заднеприводного F-150. Эти улучшенные показатели энергопотребления и экономии топлива могут убедить покупателей в конечном итоге перейти на более объемный двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что по мнению Ричарда Хаммонда, Ford Ranger Raptor решит проблему кризиса среднего возраста. Известный телеведущий Ричард Хаммонд считает, что американский компактный пикап Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor является идеальным автомобилем для тех, у кого наступил пресловутый кризис среднего возраста.
Мы уже видели «шпионские» снимки полностью электрического прототипа грузовика, во время прохождения им серии дорожных тестов. Стандартные версии F-150 с бензиновыми и дизельными силовыми установками также будут представлены и как сообщается получат важные обновления. По словам представителей американского бренда, с производства будет снят 5.0-литровый мотор Coyote V8 – на его место придет новый, немного меньший по рабочему объему 4,8-литровый агрегат. Последний будет работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
По теме
У нового мотора пока что нет названия, но уже известны его показатели. В то время как Coyote способен выдавать 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, новая безнаддувная установка, по слухам, сможет похвастать 420 л.с. (569 Нм).
Сообщается, что 4,8-литровый V8 экономичнее 5,0-литрового агрегата, расход которого равен 10,22 литра по шоссе, 13,83 литров в городе, и 12,38 литров в смешанном цикле – показатели справедливы для заднеприводного F-150. Эти улучшенные показатели энергопотребления и экономии топлива могут убедить покупателей в конечном итоге перейти на более объемный двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что по мнению Ричарда Хаммонда, Ford Ranger Raptor решит проблему кризиса среднего возраста. Известный телеведущий Ричард Хаммонд считает, что американский компактный пикап Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor является идеальным автомобилем для тех, у кого наступил пресловутый кризис среднего возраста.