Следующая генерация грузовика Ford F-150 получит новый мотор V8

Сообщается, что новая версия американского полноразмерного пикапа, которая будет продаваться в качестве машины 2021 модельного года, получит 4,8-литровый V8 мощностью 420 л.с. 5.0-литровый Coyote V8 будет снят с производства.

Комментировать
Поделиться:
Следующая генерация грузовика Ford F-150 получит новый мотор V8
 Новое (четырнадцатое по счету) поколение американской «рабочей лошадки» поступит в продажу, скорее всего, в качестве машины 2021 модельного года с некоторыми довольно большими изменениями.

  Мы уже видели «шпионские» снимки полностью электрического прототипа грузовика, во время прохождения им серии дорожных тестов. Стандартные версии F-150 с бензиновыми и дизельными силовыми установками также будут представлены и как сообщается получат важные обновления. По словам представителей американского бренда, с производства будет снят 5.0-литровый мотор Coyote V8 – на его место придет новый, немного меньший по рабочему объему 4,8-литровый агрегат. Последний будет работать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.          

 
 У нового мотора пока что нет названия, но уже известны его показатели. В то время как Coyote способен выдавать 395 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента, новая безнаддувная установка, по слухам, сможет похвастать 420 л.с. (569 Нм).

  Сообщается, что 4,8-литровый V8 экономичнее 5,0-литрового агрегата, расход которого равен 10,22 литра по шоссе, 13,83 литров в городе, и 12,38 литров в смешанном цикле – показатели справедливы для заднеприводного F-150. Эти улучшенные показатели энергопотребления и экономии топлива могут убедить покупателей в конечном итоге перейти на более объемный двигатель.





    Не так давно, наше издание писало о том, что по мнению Ричарда Хаммонда, Ford Ranger Raptor решит проблему кризиса среднего возраста. Известный телеведущий Ричард Хаммонд считает, что американский компактный пикап Ford Ranger в высокопроизводительной версии Raptor является идеальным автомобилем для тех, у кого наступил пресловутый кризис среднего возраста.
26 Августа, 2019 г.

Полностью электрический аналог Volkswagen Jetta 2020 выставлен на продажу

Объявлен старт продаж новенького седана Volkswagen Lavida Plus с 4-мя дверьми и полностью электрической силовой установкой. Хотелось бы напомнить, что под таким названием в Китае продаётся модель Jetta 2020 года, но немного более адаптированная под местный рынок.

  Официально презентован автомобиль был в апреле этого года в Пекине. Построен он кстати на базе современной платформы MQB. Габариты кузова (длина-высота-расстояние между осями) - 4670x1474x2688 мм.  Под капотом немецкого седана установлен электрический двигатель, развивающий мощность в 136 л.с. (при 290 Нм крутящего момента), также оснащённый высокоэффективными аккумуляторными батареями. Автопроизводитель заявил, что данный экземпляр может проехать до 278 км без дополнительной подзарядки, учитывая предел скорости в 150км/ч. Для 100% зарядки батареи требуется примерно 5 с половиной часов, стоит также отметить, что 30-минутной накачки батарей энергией хватит для 80% заряда аккумулятора.  В автомобиле имеется множество функций и устройств: мультимедиа с восьмидюймовым экраном, автоматическая парковка, запуск двигателя с кнопки из салона, функция бесключевого доступа в салон, электронный стояночный тормоз, климатическая установка. Оптические фары с LED-матрицами, легкосплавные диски радиусом 17- дюймов, а также "умный" круиз-контроль с функцией предотвращения аварий.    Стоимость данного Volkswagen в Поднебесной начинается от 148 900 юаней, что в переводе на рубли составляет примерно 1,379 млн по нынешнему курсу.   Напомним, что несколько дней назад на тестах был замечен прототип обновленного Volkswagen Transporter T7. Данная новинка немецкого автопрома была построена на платформе MQB. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+