Кроссовер Hyundai Venue покорил Индию и добрался до Кореи

На индийском авторынке этот компактный паркетник появился еще в мае этого года и сразу же вызвал настоящий ажиотаж среди местных автомобилистов.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Hyundai Venue покорил Индию и добрался до Кореи
 Этот повышенный интерес жителей Индии к Hyundai Venue не торопится утихать, о чем свидетельствует актуальная статистика продаж. Всего три месяца с момента выхода на индийский рынок потребовалось этому SUV, чтобы собрать свыше 70 тысяч заказов на новинку. Такой кроссовер получил богатую моторную гамму на любой вкус: 1,2-литровый 83-сильный «атмосферник», литровый турбомотор мощностью 120 л.с., а также 90-сильный дизель на 1,4 литра. В качестве трансмиссий производитель предложил «механику» на пять или шесть ступеней, а также семиступенчатый «робот». А вот привод – безальтернативный передний. 

  В прошлом месяце Hyundai Venue добрался до Кореи. От индийского паркетника версия для домашнего рынка заметно отличается. Именно она получит статус глобальной. Так, длина «корейского» кроссовера достигает отметки в 4 040 мм, а его колесная база равна 2 520 мм.


Покупателям предложат новые варианты окраски кузова и оригинальный дизайн интерьера. Ко всему прочему, на родине Hyundai Venue полагается особая версия «Fluxe» с декором насыщенного неоново-зеленого цвета и эксклюзивной решеткой радиатора.

 Уже в «базе» Venue для Кореи получает сразу шесть подушек безопасности, штатную магнитолу, а также неплохой набор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и его пассажиров. Топовый кроссовер может похвастаться кожаным салоном, беспроводной зарядкой для смартфона, креслами и рулевым колесом с обогревом, круиз-контролем и многими другими опциями, которых не было у паркетника в Индии. Двигатель один – это 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» Smartstream мощностью 123 л.с. Пару ему составляет либо шестиступенчатая «механика», либо вариатор. В будущем году Venue для Кореи получит современный полуторалитровый турбодизель с отдачей 115 л.с. 

 За самый доступный Hyundai Venue в Корее придется заплатить 14 730 000 вон (порядка 798 000 рублей). Для сравнения, в Индии этот паркетник куда доступнее – от 650 000 рупий (595 000 рублей). 



 А тем временем Mitsubishi Pajero Sport 2020-го модельного года добрался до дилеров в Индии. Продажи новинки начнутся в этом месяце. 

Опубликованы изображения суперкара Cadillac со средним расположением двигателя

В Сети появились изображения американской новинки. К большому сожалению, это всего лишь рендер от независимых художников. Под капотом гипотетического автомобиля находится 4,2-литровый двигатель V8 Blackwing твин-турбо.

 Если есть что-то, в чем хорош американский бренд Cadillac, то это безусловно его концепты, которые обладают очень стильным дизайном. Чего стоит только седан Escala? Одним из самых интересных концептуальных автомобилей, когда-либо носивших герб Cadillac, был Cien показанный в 2002 году. Жаль, но суперкар со средним расположением двигателя так и не попал на сборочные конвейеры. Независимые художники решили представить свое виденье того, как бы мог выглядеть суперкар от американского автопроизводителя со средним расположением двигателя.   Используя стиль оформления современных моделей Cadillac, специалисты из команды Car Lifestyle придумали довольно интересный экстерьер, который очень похож на концепт Cien. С массивными воздухозаборниками и мускулистым сплиттером спереди, гигантским диффузором и толстыми патрубками выхлопной системы сзади, воображаемый американский суперкар «кричит» о своей высокой производительности.   Автомобиль получил серый цвет кузова, сверхширокую фальшрадиаторную решетку с тонкими светодиодными фарами в верхних углах, которые придают автомобилю футуристичный вид. Большие колесные диски и низкий дорожный просвет также подчеркивают спортивный характер автомобиля.   Пока что ничего не слышно о реальных планах руководства американского бренда на создание подобного авто. Тем не менее, ничто не мешает нам мечтать о флагманском суперкаре Cadillac со средним расположением двигателя. Если бы нам позволили фантазировать, мы бы установили 4,2-литровый двигатель V8 твин-турбо позади сидений автомобиля.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на кроссовер Cadillac XT5. Размер зафиксированной прибавки варьируется от 70 до 120 тысяч рублей, что эквивалентно 1,6 – 3,4% от прежних российских прайсов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+