Maserati демонстрирует падение продаж в РФ
Компания Maserati показала отрицательную динамику продаж своих автомобилей в РФ.
Независимые эксперты аналитической компании Автостат, провели собственные расчеты продаж автомобилей марки Maserati в РФ.
Как оказалось, за последние пол года, свой выбор на авто данного бренда остановили всего лишь 76 россиян. Что касается прошлого года, то за этот же период времени официальным дилерам удалось реализовать 135 автомобилей, а это на 44% больше чем в 2019 году.
Первым в списке падения рейтингов отмечен кроссовер Maserati Levante. В этом году на эту модель обратили свое внимание всего 65 покупателей, что почти в двое меньше по сравнению с предыдущим годом.
А вот седану Maserati Ghibli, наоборот удалось показать положительный рост продаж. Счастливыми обладателями данной модели решили стать 11 человек, что практически в 3, 5 раза больше в сравнении с прошлым годом.
Основной популярностью автомобили бренда пользовались в московском регионе. Именно там удалось реализовать 39 автомобилей марки Maserati в 2019 году. В Питере свой выбор на бренде остановили 12 человек, а в Ростовской и Свердловской области по 3 человека в каждой. В остальных областях РФ показатели еще более низкие.
Тем временем китайский GAC вывел на рынок дешевый аналог седана Toyota Camry. Эта модель прибавила в размерах, получила измененный экстерьер и новый салон, а также обзавелась доработанным мотором.
По теме
Как оказалось, за последние пол года, свой выбор на авто данного бренда остановили всего лишь 76 россиян. Что касается прошлого года, то за этот же период времени официальным дилерам удалось реализовать 135 автомобилей, а это на 44% больше чем в 2019 году.
Первым в списке падения рейтингов отмечен кроссовер Maserati Levante. В этом году на эту модель обратили свое внимание всего 65 покупателей, что почти в двое меньше по сравнению с предыдущим годом.
А вот седану Maserati Ghibli, наоборот удалось показать положительный рост продаж. Счастливыми обладателями данной модели решили стать 11 человек, что практически в 3, 5 раза больше в сравнении с прошлым годом.
Совсем невостребованным оказался итальянский седан Maserati Quattroporte. В текущем году эту модель не решился приобрести ни один россиянин.
Основной популярностью автомобили бренда пользовались в московском регионе. Именно там удалось реализовать 39 автомобилей марки Maserati в 2019 году. В Питере свой выбор на бренде остановили 12 человек, а в Ростовской и Свердловской области по 3 человека в каждой. В остальных областях РФ показатели еще более низкие.
Тем временем китайский GAC вывел на рынок дешевый аналог седана Toyota Camry. Эта модель прибавила в размерах, получила измененный экстерьер и новый салон, а также обзавелась доработанным мотором.