Maserati демонстрирует падение продаж в РФ

 Компания Maserati показала отрицательную динамику продаж своих автомобилей в РФ.

Комментировать
Поделиться:
 Maserati демонстрирует падение продаж в РФ
 Независимые эксперты аналитической компании Автостат, провели собственные расчеты продаж автомобилей марки Maserati в РФ.

  Как оказалось, за последние пол года, свой выбор на авто данного бренда остановили всего лишь 76 россиян. Что касается прошлого года, то за этот же период времени официальным дилерам удалось реализовать 135 автомобилей, а это на 44% больше чем в 2019 году.

 Первым в списке падения рейтингов отмечен кроссовер Maserati Levante. В этом году на эту модель обратили свое внимание всего 65 покупателей, что почти в двое меньше по сравнению с предыдущим годом.

 А вот седану Maserati Ghibli, наоборот удалось показать положительный рост продаж. Счастливыми обладателями данной модели решили стать 11 человек, что практически в 3, 5 раза больше в сравнении с прошлым годом. 

Совсем невостребованным оказался итальянский седан Maserati Quattroporte. В текущем году эту модель не решился приобрести ни один россиянин.

 Основной популярностью автомобили бренда пользовались в московском регионе. Именно там удалось реализовать 39 автомобилей марки Maserati в 2019 году. В Питере свой выбор на бренде остановили 12 человек, а в Ростовской и Свердловской области по 3 человека в каждой. В остальных областях РФ показатели еще более низкие.

2118587230db0af8c4193081cc36200c.jpg

 Тем временем китайский GAC вывел на рынок дешевый аналог седана Toyota Camry.  Эта модель прибавила в размерах, получила измененный экстерьер и новый салон, а также обзавелась доработанным мотором.
26 Августа, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Китайский GAC вывел на рынок дешевый аналог седана Toyota Camry

Марка Trumpchi, принадлежащая GAC Motor, вывела на домашний рынок новое поколение седана GA6. Авто второго поколения заметно посвежело, а также обзавелось модернизированным мотором.

В Китае объявили о начале продаж второго поколения бизнес-седана Trumpchi GA6. Эта модель прибавила в размерах, получила измененный экстерьер и новый салон, а также обзавелась доработанным мотором. Внешность новинки выполнили в новом корпоративном стиле GAC, который удачно дебютировал на кроссовере GS5 и минивене GM6. После смены поколений седан сохранил прежнюю платформу G-CPMA, однако его длину удалось нарастить на 41 мм, что на 6 мм больше, чем у бизнес-седана Toyota Camry в текущем кузове XV50. Салон авто полностью переработали, а новая «приборка» теперь выполнена в духе актуальных моделей Mercedes-Benz. Она объединена с мультимедиа в один большой экран. Последняя, к слову, поддерживает функцию голосового управления.  В движение новинку приводит полуторалитровая 169-сильная  «турбочетверка», сочетающаяся с шестиступенчатой автоматической коробкой от Aisin. В китайских автосалонах за Trumpchi GA6 придется выложить 108 800 - 168 800 юаней (около 1-1,6 млн в переводе на наши деньги). Для сравнения, за Toyota Camry в Поднебесной просят, минимум, 180 000 юаней (1,66 млн рублей), что в полтора раза дороже GA6.   А тем временем недорогой аналог Hyundai Santa Fe продается лучше оригинала. Среднеразмерный кроссовер Haima 8S только в первый месяц продаж разошелся в количестве более 1,5 тыс. машин. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+