Полностью электрический Ford Territory уже вышел в продажу

Американская компания Ford запустила продажи новой версии кроссовера Ford Territory с полностью электрической установкой. Автомобиль уже доступен у официальных дилеров.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Ford Territory уже вышел в продажу

 Многие отмечают схожие черты в дизайне с автомобилями, производящимися в Китае. Помимо декора они проявляются в габаритах, оптике и многих других элементах.
 
 Салон автомобиля сильно отличается от остальных моделей Ford. Новый Territory получил довольно комфортный и современный салон, отделанный из натуральной кожи с приятными тканями, пластиком и металлом. Для максимального комфорта в кроссовер встроена современная мультимедийная система с голосовым управлением, виртуальная приборная панель, круиз-контроль, видеокамеры, способные снимать обзор в 360 градусов, а также ассистент удержания автомобиля в полосе движения.

 Электрический кроссовер оборудован 163-сильным электрическим двигателем и комплектом батарей. По словам автопроизводителя, новый форд сможет преодолеть путь до 360 км без подзарядки.

 На данный момент стоимость электрического кроссовера Ford Territory в Китае начинается от 182 800 юаней (от 1,7 млн. рублей). Стоит отметить, что базовый кроссовер продаётся почти в 2 раза дешевле – 109 800 юаней, или 1 млн. рублей по сегодняшнему курсу. 

Первый-электрический-внедорожник-Ford-Territory-будет-доступен-в-конце-2019-года.jpg
 
 Напомним, что недавно Кроссовер Ford Territory на китайской платформе заслужил звание бестселлера в сегменте кроссоверов и внедорожников.

ТОП-5 внедорожников, созданных для сурового бездорожья

Все авто из этого рейтинга по достоинству оценят любители езды по бездорожью. Никаких тюнингованных «монстров» и спецтехники – только серийные авто, проверенные покупателями и временем.

Современные автомобилисты продолжают с интересом поглядывать на авто из сегмента SUV, отдавая предпочтение так называемым паркетникам, которые идеальны для города и, если это потребуется, неплохо покажут себя на ровной грунтовке. Однако для серьезного бездорожья нужна тяжелая артиллерия. Редакция портала Carsweek.ru составила рейтинг самых проходимых серийных внедорожников. Первое место занимает популярный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», который после смены поколений получит нержавеющий кузов и новую моторную линейку. Однако уже сейчас эта полноприводная модель опережает многих своих конкурентов по ходовым качествам, с легкостью передвигаясь там, где хорошие дороги не водятся. Адаптироваться к экстремальным условиям езды «Патриоту» помогают высокий клиренс, надежная рамная конструкция и блокировка дифференциала заднего моста.  Второе место в списке самых проходимых внедорожников занимает, по совместительству, и самый статусный - Mercedes Benz Gelandewagen. Этот внедорожник умеет штурмовать серьезный рельеф, при этом отлично чувствуя себя и на ровной трассе. Высокий профиль кузова, рама, мощный мотор, высокий клиренс и короткие свесы – этот автомобиль отлично покажет себя на любой местности.    Третье место достается Jeep Wrangler Rubicon, который, по заверениям разработчиков, создавался для самых экстремальных приключений: передовые системы безопасности, 32-дюймовые покрышки, большие тормоза, производительный мотор и инновационные системы полного привода.  В шаге от первой «тройки» остановился самый надежный внедорожник с высокой проходимостью Land Rover Defender. Любимый автомобиль многих экстренных служб и экспедиций по всему миру может похвастаться мощным мотором, безотказным полным приводом, клиренсом в 250 мм и шестиступенчатой механической КП, с которой автомобиль уверенно чувствует себя на любой поверхности. Замыкает ТОП-5 внедорожников, которые не спасуют на бездорожье, отечественная «Нива». У пусть она не такая брутальная, как американский Wrangler, и ржавеет куда чаще того же Defender, однако с российским рельефом она справляется на «отлично».   Напомним, ранее эксперты назвали рейтинг самых безопасных кроссоверов. Чаще всего здесь фигурировали японские автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+