В интернете напомнили о венгерском родстере на основе ВАЗ-2101

Оригинальный родстер Arsenal Roadster, оформленный в стиле 1920-1930-х годов, за основу которого взята LADA 1200, был создан ещё в 1980 году и выходил на венгерский авторынок.

Комментировать
Поделиться:
В интернете напомнили о венгерском родстере на основе ВАЗ-2101
Данные об авто были обнародованы на одном из венгерских интернет-ресурсов ещё в 2010 году, однако, сейчас о машине вспомнили и в отечественном интернете. 

Создавший родстер автомеханик Фредерик Банк Солствадкерт увлекался машинами времён войны. Возможно, на создание авто его впечатлил Mercedes SSK. 

Как оказалось, родстер получился гоночным. Об этом говорили довольно мощные скоростные характеристики и небольшой вес авто (примерно 270 кг).

Родстер имел двигатель на 130 лошадиных сил и 1,6 литров объёма. Такую силовую установку машина получила после 1990-х годов. С помощью мотора родстер мог достигать максимальной скорости в 200 км/час. До 90-х годов на родстер был установлен 1,2-литровый двигатель от ВАЗ. Конечно, такой мотор давал не такие сильные динамические характеристики. 

Как уже было сказано, за основу родстера взяли LADA 1200 - так называлась версия для экспорта ВАЗ-2101. Выбор был остановлен именно на этой модели, поскольку тогда "копейка" была довольно популярной в Венгрии.
Уже в середине 1990-х годов создатель родстера продал лицензию на авто и необходимые документы другому венгерскому бизнесмену, который начал выпуск машины как Noel Roadster. В 1999 году последняя единица автомобиля сошла с конвеера.

68866050_1100754076981185_690525428598702080_n.jpg

Кстати, родстер Pagani Huayra BC может выйти в свет уже в августе текущего года. 
23 Августа, 2019 г.

Harley-Davidson объявил о новых двух- и трехколесных мотоциклах на 2020 год

Буквально на днях компания анонсировала свой модельный ряд на 2020 год, и серьезных изменений не предвидится. На рынки уже вышел нашумевший электрический LiveWire 2020, но также есть еще четыре новинки, уже отправившиеся в демонстрационные залы H-D.

 Для начала стоит отметить важный технологический момент: система Harley Reflex Brembo ABS, которая ранее была доступна на некоторых туристических моделях, теперь является стандартной для всех моделей 2020 этого типа. Это хорошая новость поскольку данная ABS - штука крайне приятная.  А теперь о новинках. По словам H-D, байк Low Rider S больше всего отображает производительность и управляемость. Благодаря двигателю Milwaukee-Eight 114 в шасси Softail, а также полностью черной ливрее он выглядит очень внушительно и агрессивно. Подробнее о нем мы расскажем чуть позже.    В то же время новая Road Glide Limited стала на замену модели Road Glide Ultra на 2020 год для почитателей туризма. Для нее доступен вариант отделки Black Finish, которую также в качестве опции получила Ultra Limited 2020.      Стоит обратить внимание и на трехколесный CVО Tri Glide, как новую серийную модель с ограниченным выпуском. Она оснащается трансмиссией Gigundo Milwaukee-Eight 117, которая используется во всех CVO.    Для тех, кто любит больше блеска компания предлагает блестящий хромированный байк Heritage Classic. Он практически избавился от черного цвета, вернувшись к корням. Компания подчеркивает, что в плане механики модель идентична предыдущей. Покупатели могут выбрать между двумя вариантами отделки (Vivid Black, Billiard Burgundy) и двумя вариантами двухцветной краски (Silver Pine/Spruce и Billiard Red/Vivid Black).  Ранее в сети распространились патентные изображения адаптивного круиз-контроля для мотоциклов, разработанного Harley-Davidson.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+