GMC открестилась от возможного компактного кроссовера

В компании официально объявили об отсутствии каких-либо планов на выход в сегмент компактных кроссоверов. Пока бренд сосредоточится на своих премиальных продуктах и новой линейке опций AT4.

Комментировать
Поделиться:
GMC открестилась от возможного компактного кроссовера
 GMC Granite – это компактный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками, который был представлен в качестве концепта в 2010 году на Детройтском автосалоне. Уже в 2011 году компания собиралась выпустить серийную версию, но этого не произошло. В 2015 году бренд повторного зарегистрировал название «Гранит», и сейчас это происходит опять.

 Слухи говорят о готовности компании вступить в бой с компактными кроссоверами за долю рынка, и эксперты решили выяснить подробности в самой компании. По словам Марка Алджера, регионального менеджера по маркетингу в GMC Canada, в обозримом будущем модели компактного кроссовера на будет:

 «Я дам Вам однозначный ответ – НЕТ. Мы позиционируем бренд GMC как производителя премиальных автомобилей. В ближайшем будущем компания сосредоточится на имеющихся продуктах, а также на новой линейке дополнений AT4 для всех моделей.»

Теперь мы точно знаем, что GMC не хочет выпускать субкомпактный кроссовер для конкуренции с Jeep Renegade, Honda HR-V, Ford EcoSport и Nissan Kicks.



 Тем временем в модельном ряду GMC может появится новый пикап ZRX. Представители компании GMC подали заявку на регистрацию товарного знака ZRX.

В Омске увеличились продажи автомобили с пробегом

По результатам июля 2019 года продажи увеличились на 1,9% относительно прошлого года. Всего было продано 24 241 автомобиль. Причем лидером рынка оказалась не LADA, а Toyota.

 Эксперты отечественного портала аналитики и статистики «АВТОСАТ» представили результаты продаж на вторичном рынке Омска. За прошлый год на нем было продано 24 241 автомобиль с пробегом, что демонстрирует рост продаж на 1,9% относительно прошлогодних результатов.  Примечательно, что местным лидером рынка оказался бренд Toyota, отобравший первенство у LADA. На его долю приходится 18,9% всех продаж. АвтоВАЗ занял вторую строчку с результатом в 16,1%. Тройку лидеров замыкает Nissan, на долю которого приходится 10,3% всех продаж. Четвертым оказался бренд Hyundai, занявший только 6,1% вторичного рынка Омска. Отдельно было отмечено, что четыре бренда заняли более половины всего рынка автомобилей с пробегом (51,4%).  Тем временем эксперты постарались выяснить, можно ли ожидать появления новых скидок на автомобили, при тенденции отечественного рынка к снижению спроса. Сейчас мы видим продолжающийся подъем цены, на фоне снижения продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+