Новости в мире / 23 Августа, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

BMW i8 GTR: теперь настоящий суперкар с V8 на 540 сил


Многие поклонники BMW хотели бы видеть «настоящий» i8 в качестве мощного автомобиля, а не имиджевую игрушку с гибридной установкой с трехцилиндровым мотором. Hamofa Motor Sport построил собственный BMW i8 с 4,0-литровым мотором и небольшим весом.

 BMW i8 произвел фурор во время дебюта, но основной поток восхищения был вылит на него из-за стильного дизайна. Силовая установка многих разочаровала. Тем не менее, для компании это было правильное решение, позволившее вывести бренд в электрифицированный сегмент. В качестве силового агрегата на модели с дизайном суперкара использовался электромотор, работающий в паре с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором.


По теме





 Многие поклонники баварцев хотели бы увидеть в качестве «сердца» мощный V8, и команда Hamofa Motor Sport построила собственный вариант BMW i8 GTR. Под капотом скрывается полноценный 4,0-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью до 540 лошадиных сил. Аналогичный двигатель был установлен на спортивных версиях Z4 GTE и GT3.

 Хотя автомобиль смотрится как i8, на самом деле это не так. Под композитным кузовом скрывается уникальная платформа с пространственной рамной конструкцией от Solution F. Машина весит всего 1100 кг, что сделает его достойным соперником на трассе.

Теперь же поклонники BMW еще больше задумаются над гражданской версией i8 с мощным мотором.




 Тем временем в Китае начнут продавать удлиненную версию BMW 330Le. В настоящее время немецкая марка предлагает своим клиентам в Поднебесной «растянутые» версии моделей X1 и 5-й серии.