Lexus приоткрыл детали над своим первым электрокаром - городском хэтчбеке

Уже осенью в рамках Токийского автосалона будет представлена первая электрическая модель от Lexus. Он представлял собой 3,4-метровый автомобиль с посадочной формулой 2+2 и проекционным «голографическим» дисплеем в салоне.

Комментировать
Поделиться:
Lexus приоткрыл детали над своим первым электрокаром - городском хэтчбеке
 Уже в октябре компания Lexus собирается показать свой первый электрокар. Компания решила начать свою карьеру в электрифицированном сегменте с компактного ситикара. Маленькая модель будет представлять собой почти четырехместный хэтчбек с длиной кузова до 3,4 метров. То есть, задний ряд условный, и комфортным может быть только для детей.

 Судя по представленному тизеру, будущая новинка будет создана в стилистике концепта 2015 года LF-SA. Помимо хэтчбека, уже к 2025 году компания выведет еще 9 новых электрических моделей. По словам руководителей Lexus, компания сконцентрируется на создании мотор-колеса, но времени на разработку уйдет очень много.

Технические характеристики не сообщаются. Более подробно об электрокаре можно будет узнать 24 октября в рамках дебюта. Ценник также не сообщается, а старт продаж можно ожидать в 2020 году.



 Тем временем Lexus возглавил рейтинг удовлетворенности покупателей. Эксперты выяснили, насколько автомобилисты удовлетворены своими транспортными средствами.

Opel рассекретил первый раллийный электрокар за долго до официального дебюта

Будущий спорткар Corsa-e примет участие в гонках уже в 2020 году. Характеристики раллийной модификации не раскрываются. Дебют гражданской версии состоится в рамках Франкфуртского автосалона уже в сентябре этого года.

 Компания Opel решила «влететь» в сегмент электрических автомобилей, представив раллийную версию электрокара Corsa-e. Его гражданская версия только будет представлена в сентябре этого года. Причем спортивный болид примет участие в официальных соревнованиях уже в следующем году.  Судя по представленным фотографиям, модель будет значительно доработана для суровых условий гонок. К сожалению, изображений интерьера нет, но внутри можно ожидать отсутствие какого-либо гражданского интерьера, пространственную раму безопасности, «ковши» водительского и штурманского места, а также пятиточечные ремни безопасности.  Технические характеристики раллийной версии не раскрываются. Гражданский Opel Corsa-e получит 136-сильный электромотор, способный развивать до 260 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» займет около 8,1 секунды. Источником питания послужит батарея на 50 кВт*часов. В следующем году производитель планирует построить 15 экземпляров ралли-кара, которые будут выступать в сезоне 2020-2021 года.  Тем временем компания Opel вывела на тесты новый трехрядный внедорожник. Появление новинки ждут только в будущем году. Сейчас же большой внедорожник проходит дорожные испытания в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+