Hyundai опубликовал тизер своего электромобиля
Южнокорейская новинка будет представлена в рамках грядущего автосалона во Франкфурте, который будет проходить в сентябре этого года.
В июле 2019, компания Hyundai рассказала о таинственной новой модели, которая должна дебютировать на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Несколько недель спустя мы обнаружили, что южнокорейская компания представит на выставке новое поколение компактного городского хэтчбека i10, но это еще не все.
Короткий пресс-релиз, сопровождающий изображение, говорит нам, что концепция 45 будет служить предварительным просмотром нового стиля оформления бренда, который будет применен для всех будущих моделей с электрическим двигателем. «Этот стиль станет символической вехой для будущего дизайна Hyundai EV».
Общий вид прототипа «вдохновлен оглядкой на первую модель бренда 1970-х годов», и это видно в основном из его угловатых форм. Концепция представляет собой эволюцию стиля оформления Hyundai Sensuous Sportiness, где «Sensuous» означает «повышенные эмоциональные ценности, которые клиенты могут испытать через дизайн», в то время как «Sportiness», по-видимому, «полон решимости реализовать эти ценности с помощью инновационных мобильных решений».
В более раннем пресс-релизе, опубликованном в этом месяце, Hyundai объяснил, что попытается представить, «как будущие автомобили предоставят покупателям больше свободы в проектировании своих автомобилей так, как это делают люди в своих домах».
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Palisade уже появился на российских дорогах. Первый кроссовер корейского автоконцерна проехался по отечественным трассам.
Пресс-служба бренда опубликовала тизер, который намякает на полностью электрическую концепцию, получившую название 45. Новинку покажут 10 сентября. На данный момент Hyundai не торопится раскрывать много деталей про свой концепт.
Короткий пресс-релиз, сопровождающий изображение, говорит нам, что концепция 45 будет служить предварительным просмотром нового стиля оформления бренда, который будет применен для всех будущих моделей с электрическим двигателем. «Этот стиль станет символической вехой для будущего дизайна Hyundai EV».
По теме
Общий вид прототипа «вдохновлен оглядкой на первую модель бренда 1970-х годов», и это видно в основном из его угловатых форм. Концепция представляет собой эволюцию стиля оформления Hyundai Sensuous Sportiness, где «Sensuous» означает «повышенные эмоциональные ценности, которые клиенты могут испытать через дизайн», в то время как «Sportiness», по-видимому, «полон решимости реализовать эти ценности с помощью инновационных мобильных решений».
В более раннем пресс-релизе, опубликованном в этом месяце, Hyundai объяснил, что попытается представить, «как будущие автомобили предоставят покупателям больше свободы в проектировании своих автомобилей так, как это делают люди в своих домах».
Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Palisade уже появился на российских дорогах. Первый кроссовер корейского автоконцерна проехался по отечественным трассам.