На тестах замечен «злой» малыш Hyundai i10 N Line 2020

Hyundai i10 N Line это по сути тот же компактный городской хэтчбек, только с более агрессивным аэродинамическим обвесом. Новинка 2020 модельного года составит конкуренцию Kia Picanto GT Line. Презентация обычного Hyundai i10 должна произойти через пару недель.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен «злой» малыш Hyundai i10 N Line 2020
 Очень и очень компактный городской автомобильчик Hyundai i10 скоро будет представлен в новом (третьем) поколении. Мы уже публиковали эскиз дизайна новинки, которая будет представлена на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. А теперь зарубежные журналисты поймали в свои объективы тестовый прототип миниатюрного хэтчбека. В то время как некоторые испытывают искушение сказать, что это полноценная модель N-серии (более мощное исполнение авто), мы на 99% уверены, что это просто версия N Line. 
   
Подобные исполнения могут похвастать более агрессивным аэродинамическим обвесом, тогда как двигатель остается стандартным.

 Можно ожидать появления двойных патрубков выхлопной системы, больших колесных дисков. Компания Hyundai уже выпускала подобные модели – речь идет о кроссовере Tucson N Line, а также i30 Fastback N Line. I10 N Line может получить более жесткую настройку подвески и улучшенную управляемость.


  Под капотом новинки скорее всего окажется трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель. Он производит 99 лошадиных сил мощности и 171 Нм момента в вышеупомянутой Picanto GT Line, но Hyundai и Kia также имеют в своем распоряжении 1,0-литровый турбомотор на 118 л.с. 

 Как и было сказано выше, стандартная версия южнокорейского хэтчбека Hyundai i10 2020 модельного года, будет показана через несколько недель. Еще неизвестно, выйдет ли версия N Line доступна для покупки сразу или нет.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен кроссовер Hyundai Tucson нового поколения. Журналистам удалось впервые запечатлеть новое поколение южнокорейского компактного кроссовера Hyundai Tucson. Официальная презентация серийной машины стоит ожидать в следующем году.

В интернете поведали об уникальном кабриолете ГАЗ-2705

Дебют новинки произошел на выставке "Мотор Шоу" ещё в 2005 году.

Основой для кабриолета стала пассажирская модификация "Газели". Машина имела открытый верх, девять пассажирских сидений и выступала в качестве автобуса для экскурсий. При этом технические характеристики авто не поменялись - исчезла лишь крыша. На выставке "Мотор Шоу", где автомобиль был впервые продемонстрирован публике, он удостоился награды за конкурс от журнала "Коммерческий транспорт". ГАЗ-2705 был награждён в номинации "Специальный приз выставки" за необычное исполнение. ГАЗ-2705 - один из последователей прогулочных автобусов с открытым верхом, которые производились в городе Сочи. В качестве основы для них выступал ГАЗ-51. Выпуск таких авто производился в середине прошлого столетия. Условно машины именовали "Рица".  К сожалению, как бы оригинально не выглядел ГАЗ-2705, он так и не прижился на отечественных дорогах. Тем временем, ГАЗ приступил к испытаниям беспилотного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+