На тестах замечен кроссовер Hyundai Tucson нового поколения

Журналистам удалось впервые запечатлеть новое поколение южнокорейского компактного кроссовера Hyundai Tucson. Официальную презентацию серийной машины стоит ожидать в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен кроссовер Hyundai Tucson нового поколения
 Нынешняя версия кроссовера Hyundai Tucson была показана на автосалоне в Нью-Йорке в прошлом году. Совсем недавно, южнокорейская компания представила более мощную версию модели под названием Tucson N Line – автомобиль получил только «косметические» улучшения. Ну, а сегодня у нас есть первые фотографии с тестов совершенно нового поколения компактного авто. Тестовый прототип получил тяжелый камуфляж.

  Автомобиль тянет за собой прицеп, что может быть верным признаком того, что команда Hyundai проводит тестирование буксировочной способности обновленного кроссовера. Зарубежные издания, которые опубликовали эти снимки утверждают, что под капотом замеченного прототипа находится новый 2,5-литровый двигатель Theta3, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новое поколение компактного кроссовера будет доступно и с гибридным силовым агрегатом, заимствованным у седана Sonata.
   
Что касается внешнего вида Hyundai Tucson, вице-президент компании по дизайну сказал, что новый экстерьер понравится абсолютно всем, «от него люди будут сходить с ума».


 Что ж, очень смелое заявление и нам очень хочется посмотреть, что же будет из себя представлять новинка. Сейчас, из-за невероятного количества камуфляжной пленки и накладных панелей, трудно что-то сказать про экстерьер машины. Это наш первый взгляд на модель, мы видим очень похожую на нынешний Tucson профиль. Существуют явные изменения в передней части – отдельно стоит отметить фары и дневные ходовые огни.

  Наши источники считают, что совершенно новая генерация компактного кроссовера будет представлена в следующем году в качестве модели 2021 года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека. Южнокорейская новинка станет конкурентом немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport. Версия высокопроизводительного хэтчбека, которая ориентирована на использование на гоночном треке, будет выпущена тиражом в 600 экземпляров.

Дилеры Volkswagen начали продажи дешевого кроссовера Jetta VS5

Забронировать новинку жители Китая могут уже сегодня, а вот первые товарные авто попадут в руки своих владельцев только пятого сентября.

Компания Volkswagen анонсировала старт продаж нового бюджетного кроссовера Jetta VS5. Еще весной Jetta перестала быть просто седаном и переквалифицировалась в самостоятельный недорогой бренд. Кроссовер Jetta VS5 является перелицованной и удешевленной версией популярной модели Volkswagen Tharu, которую ждут в России. От «донора» новый SUV отличается переработанной радиаторной решеткой, измененными бамперами, атлетичными выштамповками на капоте, иной оптикой и измененной линией остекления. При отделке салона производитель сделал выбор в пользу недорогих материалов. Однако функциональность при этом не пострадала: здесь нашлось место для многофункционального руля усеченной формы, мультимедиа с большим сенсорным экраном и оригинальной передней панели.  В движении Jetta VS5 приводит 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6АКПП от Aisin. На полный привод не приходится рассчитывать даже за доплату. Зато в перечне доступных опций есть до шести подушек безопасности, ESC и ABS, парктроник, кондиционер или климат-контроль, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.   За самый доступный Jetta VS5 в Китае придется заплатить 89 800 юаней (чуть более 849 тысяч в переводе на рубли). Максимально оснащенный кроссовер оценивается уже в 119 800 юаней (1 132 700 рублей).   А тем временем Chery вывела на домашний рынок самую дешевую версию Chery Tiggo 5. Это кроссовер Cowin X5 2020-го модельного года, чей экстерьер практически полностью повторяет внешность актуальной «пятерки». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+