На автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека

Южнокорейская новинка станет конкурентом немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport. Версия высокопроизводительного хэтчбека, которая ориентирована на использование на гоночном треке, будет выпущена тиражом в 600 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
На автосалоне во Франкфурте покажут Hyundai i30 N Project C для гоночного трека
 В прошлом месяце на гоночной трассе Нюрбургринг был замечен загадочный прототип высокопроизводительного хэтчбека Hyundai i30 N. Что это была за версия уже представленного автомобиля мы тогда не знали. 

 Теперь же, когда занавес снят, мы можем с полной уверенностью сказать, что это был новый Project C –специальное издание «заряженного» южнокорейского малыша, которое будет продаваться исключительно в Европе. Имея под капотом 271 лошадиную силу, ориентированный на использование на гоночном треке автомобиль будет выпущен тиражом в 600 экземпляров.
 
 Конкурент немецкому «злому» хэтчбеку VW Golf GTI Clubsport/TCR от компании Hyundai может похвастать низким весом – такого эффекта удалось добиться благодаря использованию углепластика, а также легких 19-дюймовых колес.

Компания не говорит, сколько же килограмм ей в итоге удалось убрать. Стандартный i30 N в 271-сильном исполнении весит 1 429 кг.


  Уменьшение веса вероятно сократит время разгона до 100 км/ч, которое в настоящее время составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Hyundai упоминает, что i30 N Project C также может похвастаться некоторыми аэродинамическими «фишками», а также улучшенной управляемостью.

  Вот и все, что известно о новинке на данный момент. Есть еще пара фотографий с замаскированным прототипом с оранжевой наклейкой со стилизованной буквой «С» и макетом с изображением трассы. Ожидается, что в будущих версиях i30 N наконец-то будет представлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также полноприводная система.



    Не так давно, наше издание писало о том, что среднемоторный Hyundai Veloster сфотографировали во время тестов. Спортивная версия Veloster со средним расположением мотора проходит положенные дорожные испытания. Внешность новинки, несмотря на защитную пленку, напоминает гоночную модель Veloster N TCR, однако без отличий не обошлось.

Porsche Taycan преодолел 3 424 км в 24-часовом пробеге на выносливость

Во время своего довольно большого путешествия, электрический седан в среднем развивал скорость от 194 до 215 км/ч. Серийная версия модели будет показана осенью этого года.

 Компания Porsche решила отпраздновать открытие своего испытательного центра в Италии, решив испытать прототип полностью электрического седана Taycan в 24-часовом пробеге на выносливость. Бывший завод итальянского бренда Fiat, первоначально построенный в 1975 году, имеет более 20 испытательных треков.      Шесть водителей-испытателей Porsche по очереди садились за руль седана и проехали в общей сложности 3 425 километров. Это довольно значимый день для электромобиля, который преодолел это расстояние постоянно заряжая свои батареи. Что самое замечательное в Taycan - он совместим с 800-вольтовыми зарядными станциями. Это означает, что время, необходимое для перезарядки аккумуляторной батареи, значительно сокращается, и для достижения дальности хода в 400 км требуется всего 15 минут зарядки. А если полностью зарядить литий-ионную батарею на 90 кВт*ч, машина сможет проехать более 804 км.   Опытный образец с его забавными фальшивыми выхлопными трубами был оснащен полным приводом – два электродвигателя общей мощностью более 600 л.с. Во время пробега на выносливость, скорость седана составляла от 195 до 215 км/ч на трассе, которая имела пиковую температуру 54 градуса. Porsche подтверждает, что электромобиль будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды.    3 425 километров в Нардо - ничто по сравнению с тем числом километров, которые прошли прототипы электроседана Porsche Taycan: сообщается о более 6 миллионов километров.      Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена 820-сильная версия Porsche Panamera. С очень небольшим дорожным просветом, замеченный прототип обновленного Panamera Turbo S E-Hybrid выглядит так, как будто он буквально «приклеен» к полотну гоночной трассы Нюрбургринг. Презентация новинки будет проходить в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+