Новости в мире / 20 Августа, 2019 г. автор: Василий Компаниец

BMW опубликовал тизер электрического кроссовера iNEXT


Баварская компания позиционирует свой электрокроссовер как технологический флагман. Сейчас полным ходом ведутся испытания новинки, которая получит электромотор 5-ого поколения и автопилот третьего уровня.

 После первых тизерных изображений электрического кроссовера немецкого бренда BMW – модель получила название iNEXT, выпущенных в марте, мае и июле этого года, новинка снова предстает перед нами. На этот раз, пресс-служба компании опубликовала новую серию фотографий, демонстрирующих опытные образцы модели в камуфляже. 


  

Сообщаемся, что эти экземпляры были изготовлены на экспериментальном заводе компании в центре научно-инновационного центра BMW и будут использоваться для дорожных испытаний и подготовки к фактическому серийному производству.

 Главная цель BMW - собрать электромобиль на той же сборочной линии, что и обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания и плагин-гибридными моторами.



По теме





  «Подготовка полностью электрического кроссовера для серийного производства - это сложная задача», - прокомментировал руководитель завода. «Ко времени официального старта производства мы изготовим до 100 прототипов BMW iNEXT. До тех пор опытный завод будет использовать ряд инноваций, чтобы еще больше оптимизировать и ускорить необходимые процессы».

  Новый BMW iNEXT будет по сути электрическим аналогом среднеразмерному X5. В настоящее время, инженеры бренда полным ходом разрабатывают электрическую силовую установку BMW пятого поколения с расчетной дальностью хода в 600 км. INEXT станет «флагманом технологий» автопроизводителя и будет поддерживать автопилот 3-го уровня (условная автоматизация). Машина поступит в продажу в качестве кроссовера 2021 модельного года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что логотип BMW на самом деле не изображает пропеллер. Многие люди думают, что логотип престижного бренда BMW имеет прямое отношение к самолетам, ведь компания в прошлом, далеком прошлом работала именно с авиационными двигателями. Оказывается, все совсем не так.