ТОП-10 самых популярных автомобилей Москвы в 2019-ом

Изучением столичного авторынка занимались специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». За временной промежуток они взяли семь месяцев текущего года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых популярных автомобилей Москвы в 2019-ом
С января по июль жители столицы, желающие приобрести новый легковой автомобиль, чаще всего отдавали предпочтение немецкому седану Volkswagen Polo. За отчетный период эта  модель разошлась в количестве 7 533 экземпляров, что говорит о 43-процентном росте спроса. А вот лидер прошлого года – корейский бюджетник KIA Rio – сдал свои позиции на московском авторынке. За семь месяцев здесь было продано 5 295 таких авто, что на 36 процентов ниже прошлогоднего показателя.


«Бронзу» рейтинга любимых автомобилей москвичей удерживает за собой корейский кроссовер Hyundai Creta: на этом SUV свой выбор остановили  4 565 человек, что соответствует уровню 2018-го.

 Четвертое место с результатом 4 тысячи сделок достается Hyundai Solaris (-24%), а замыкает первую «пятерку» Skoda Octavia  - 3 846 проданных авто (+1%). В ТОП-10 также вошли Toyota Camry (3 529 единиц), Skoda Rapid (3 412 штук), Volkswagen Tiguan (3 378 авто), Nissan Qashqai (3 121 покупатель) и KIA Optima (3 008 экземпляров).



 Напомним, ранее эксперты составили рейтинг самых безопасных кроссоверов. Выбирая лучшие SUV, они руководствовались данными двух авторитетных агентств: NHTSA и IIHS. 
19 Августа, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

Harley-Davidson запатентовала адаптивный круиз-контроль для мотоциклов

Систему  которую  казалось бы, используют только в автомобильной промышленности, перенимают и мотокомпании. Среди них и H-D, для которой сейчас важно оставаться в "тренде".

 Американцы планируют не только перенять адаптивный круиз-контроль, но и усовершенствовать его, судя по изображениям заявки, поданной 15 августа в патентное ведомство США. В настоящее время мотоциклы используют традиционную систему, поддерживающую постоянную скорость на дороге. Но Harley-Davidson идет дальше и разрабатывает систему, которая не только находит другие транспортные средства впереди, но и идущие рядом в одной полосе, как в ситуации групповой езды.    Согласно ранней концепции, она также должна различать автомобиль и мотоцикл, основываясь на его положении в пределах полосы (по центру, слева или справа). Еще она позволяет водителю выбирать ТС для адаптации к его скорости. Кстати, в прошлом году компания запатентовала адаптивную тормозную систему, так вот эти две системы можно будет легко комбинировать.  Так как мотоциклисты довольно часто ездят колоннами или небольшими компаниями, такая разработка действительно будет полезна.       Ранее сообщалось, что продажи американской компании снизились за последние несколько лет. Статистические данные показывают -18% на мировом рынке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+