На тестах замечена 820-сильная версия Porsche Panamera?

С очень небольшим дорожным просветом, замеченный прототип обновленного Panamera Turbo S E-Hybrid выглядит так, как будто он буквально «приклеен» к полотну гоночной трассы Нюрбургринг. Презентация новинки будет проходить в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена 820-сильная версия Porsche Panamera?
 Зарубежные журналисты запечатлели прототип Porsche Panamera, который наматывал круги на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина имела довольно маленький дорожный просвет. Стоит отметить, что еще одна версия немецкого фастбека была замечена несколько дней назад, от которой нынешний прототип отличается патрубками выхлопной системы. Дело в том, что у того тестового авто, фотографии которого мы публиковали ранее, были установлены фальшнакладки, а сейчас на их месте находятся четыре патрубка, которые заметно длиннее, чем мы привыкли видеть, и они направлены к дороге. 

Это, вероятно, означает, что Porsche тестировал модифицированный двигатель - по сообщениям наших источников, его мощность теперь равна 820 лошадиных сил.

  820 - это огромная мощность, особенно если принять во внимание, что нынешний Panamera Turbo S E-Hybrid может предложить «всего лишь» 670 л.с. Наши инсайдеры подтверждают, что новое исполнение модели получит прибавку к мощности в 150 л.с. 670 + 150 получается 820 «лошадок».

  Ходят слухи, что 820-сильное исполнение 5-дверного фастбека будет показано в 2020 году вместе с остальными представителями обновленного семейства Panamera. Сообщается, что семейство может также получить новые типы кузовов – купе и кабриолет. Вполне может быть, что Panamera Turbo S E-Hybrid станет дороже и в итоге будет предложено за 186 200 долларов или 12 467 021 рублей. В этой версии есть все, что нужно для того, чтобы установить новый рекорд трассы Нюрбургринг.
   



  Не так давно, наше издание писало о том, что новый Porsche 911 Speedster в духе 50-х годов украсили позолотой. Немецкая марка Porsche разработала линейку спорткаров, посвященных гоночным авто прошлого века. Рекламная кампания, которая продлится до будущего года, уже запущена.

«ПСМА Рус» вышел из корпоративного отпуска

Завод компании, расположенный в Калужской области, возобновил полноценное производство. Конвейер был остановлен с 29 июля по 18 августа 2019 года. В рамках отпуска был проведен ремонт и модернизация производственного оборудования.

 Пресс-служба российского подразделения компании Группа PSA о возобновлении выпуска автомобилей после летного отпуска. Оборудование, прошедшее обслуживание, ремонт и модернизацию, уже полностью загружено на сборке новых автомобилей. Тем более, что компания собирается расширить локализованную линейку автомобилей, в том числе за счет вернувшийся Opel.  В прошлом месяце «ПСМА Рус» и правительство России заключили новый специальный инвестиционный контракт, предусматривающий расширение производства на территории России. В рамках СПИКа компания обещает запустить производство полноприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer.  Помимо этого, концерн наладит производство двигателей и коробок передач. В рамках возвращения Opel на отечественный рынок будет налажено локализованное производство Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro Transporter.  Тем временем PSA и FCA займутся совместной разработкой электромобилей. Считается, что два крупных автомобильных концерна обсуждают создание «супер платформы» для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+