Компания Nissan подогрела интерес к новому Nissan Juke уже тремя тизерами

Зарубежные СМИ напомнили о трех тизерах, которые компания Nissan выпустила в преддверии дебюта нового Juke, который состоится уже 3 сентября. Мировую премьеру проведут опять же в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan подогрела интерес к новому Nissan Juke уже тремя тизерами
На последнем изображении, которое решил обнародовать японский автопроизводитель, Nissan Juke предстает перед нами в профиль. До этого марка показала фары будущей новинки, а затем и оформление передней части. Особой информативностью тизеры не отличались, однако подогреть интерес к новинке у Nissan явно получилось. Так, судя по попавшим в Сеть изображениям, компактный кроссовер получит изящные светодиодные ДХО, которые расположатся над круглыми фарами с интересным рисунком, а также более габаритную радиаторную решетку в духе актуальных моделей бренда, например, Rogue и Murano.


Другие детали экстерьера пока разобрать трудно, однако, по прогнозам автоэкспертов, новый Juke получит наклонную крышу и переработанную заднюю часть.

 Появление новинки на рынке ждут уже в начале будущего года. Основой для нее послужила платформа CMF, на которой также базируются Renault Clio и Captur. Моторная гамма еще не была рассекречена официально, однако под капотом нового Juke ожидают увидеть 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 138 и 158 л.с. соответственно. Также, по слухам, Juke может получить литровый турбомотор и полуторалитровый дизель.

 Анонсировалась и гибридная версия, где в состав силовой установки вошли 1,6-литровый бензиновый двигатель, электромотор и аккумуляторная батарея мощностью 9,8 кВтч. Без подзарядки такой гибридный Nissan Juke сможет проехать 30 километров. 





 А тем временем компания BMW представила тизер электрического кроссовера iNEXT. На нем изображен руль сложной многогранной формы. 
19 Августа, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Mercedes-Benz представил гибридные версии A-class и B-class

Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные седаны/хэтчбеки A-класса, для минивэна B250e прием заказов стартует в ближайшие недели.

 Гибридная силовая установка теперь есть в хэтчбеке/седане A-класса и минивэне B-класса. Более экологичные исполнения этих моделей получили обозначение 250e. Новинки особо ничем не отличаются внешне – самая главная разница заключается в наличии дополнительной крышки топливного бака на другом заднем крыле, которая служит для зарядки аккумулятора мощностью 15,6 кВт*ч.     В основе гибридного мотора 250e лежит тот же самый четырехцилиндровый 1,33-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который находится под капотом обычных версий моделей. Он производит 158 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента и работает вместе с электродвигателем на 101 л.с. и 300 Нм момента. Общая мощность гибридного силового агрегата составляет 215 л.с. (450 Нм). В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.   Сообщается, что у более экологически чистого исполнения А-класса разгон до первой «сотни» составит 6,6 секунды, для B-класс — это время увеличится до 6,8 секунд. Что касается максимальной скорости, хэтчбек и минивэн развивают максимальную скорость в 240 км/ч. В чистом электрическом режиме все три модели разгоняются до скорости 140 км/ч.   Аккумулятор с водяным охлаждением весит приблизительно 150 кг и обеспечивает хэтчбек A250e дальностью хода от 60 до 68 км по современному циклу измерения WLTP. У седана этот показатель равен от 61 до 69 км.   Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-класса, для B250e прием заказов стартует в ближайшие недели. Цена на хэтчбек A250e стартует с 36 943 евро или 2 739 231 рублей, за ним следует седан с базовой ценой в 37 300 евро или 2 765 701 рублей, а за начальную версию минивэна попросят 37 663 евро или 2 792 617 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Sprinter назвали бестселлером марки в России. Российские аналитики выяснили, насколько успешно на территории нашей страны продавались легкие коммерческие авто с логотипом Mercedes-Benz.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+