Mercedes-Benz представил гибридные версии A-class и B-class
Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные седаны/хэтчбеки A-класса, для минивэна B250e прием заказов стартует в ближайшие недели.
Гибридная силовая установка теперь есть в хэтчбеке/седане A-класса и минивэне B-класса. Более экологичные исполнения этих моделей получили обозначение 250e. Новинки особо ничем не отличаются внешне – самая главная разница заключается в наличии дополнительной крышки топливного бака на другом заднем крыле, которая служит для зарядки аккумулятора мощностью 15,6 кВт*ч.
Он производит 158 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента и работает вместе с электродвигателем на 101 л.с. и 300 Нм момента. Общая мощность гибридного силового агрегата составляет 215 л.с. (450 Нм). В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Сообщается, что у более экологически чистого исполнения А-класса разгон до первой «сотни» составит 6,6 секунды, для B-класс — это время увеличится до 6,8 секунд. Что касается максимальной скорости, хэтчбек и минивэн развивают максимальную скорость в 240 км/ч. В чистом электрическом режиме все три модели разгоняются до скорости 140 км/ч.
Аккумулятор с водяным охлаждением весит приблизительно 150 кг и обеспечивает хэтчбек A250e дальностью хода от 60 до 68 км по современному циклу измерения WLTP. У седана этот показатель равен от 61 до 69 км.
Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-класса, для B250e прием заказов стартует в ближайшие недели. Цена на хэтчбек A250e стартует с 36 943 евро или 2 739 231 рублей, за ним следует седан с базовой ценой в 37 300 евро или 2 765 701 рублей, а за начальную версию минивэна попросят 37 663 евро или 2 792 617 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Sprinter назвали бестселлером марки в России. Российские аналитики выяснили, насколько успешно на территории нашей страны продавались легкие коммерческие авто с логотипом Mercedes-Benz.
В основе гибридного мотора 250e лежит тот же самый четырехцилиндровый 1,33-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который находится под капотом обычных версий моделей.
Он производит 158 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента и работает вместе с электродвигателем на 101 л.с. и 300 Нм момента. Общая мощность гибридного силового агрегата составляет 215 л.с. (450 Нм). В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
По теме
Сообщается, что у более экологически чистого исполнения А-класса разгон до первой «сотни» составит 6,6 секунды, для B-класс — это время увеличится до 6,8 секунд. Что касается максимальной скорости, хэтчбек и минивэн развивают максимальную скорость в 240 км/ч. В чистом электрическом режиме все три модели разгоняются до скорости 140 км/ч.
Аккумулятор с водяным охлаждением весит приблизительно 150 кг и обеспечивает хэтчбек A250e дальностью хода от 60 до 68 км по современному циклу измерения WLTP. У седана этот показатель равен от 61 до 69 км.
Немецкий автопроизводитель уже принимает заказы на электрифицированные модели A-класса, для B250e прием заказов стартует в ближайшие недели. Цена на хэтчбек A250e стартует с 36 943 евро или 2 739 231 рублей, за ним следует седан с базовой ценой в 37 300 евро или 2 765 701 рублей, а за начальную версию минивэна попросят 37 663 евро или 2 792 617 рублей.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Sprinter назвали бестселлером марки в России. Российские аналитики выяснили, насколько успешно на территории нашей страны продавались легкие коммерческие авто с логотипом Mercedes-Benz.