В Норвегии сфотографировали первый электрокар от Mazda

Электрификация как самый эффективный вирус захватил большинство автопроизводителей по всему миру. Уже японский бренд перешел к активным дорожным испытанием своего первого электрокара, прототип которого был сфотографирован в Норвегии.

Комментировать
Поделиться:
В Норвегии сфотографировали первый электрокар от Mazda
 Компания Mazda решила не отставать от трендов и на фоне популяризации электрифицированного автомобильного транспорта разрабатывает собственный электрокар. Поскольку дорожный прототип уже в открытую тестируется на улицах Норвегии, дебют первенца от японского бренда должен состояться очень скоро. Тем более, что этим летом исполнительный директор Mazda Акира Марумото (Akira Marumoto) подтвердил, что первый электрокар будет запущен в 2020 году.

 На данный момент электрокар проходит испытания в доработанном кузове похожем на кроссовер Mazda CX-5. Об его электрической начинке говорит характерный звук работы (по словам автора фотографий), а также отсутствие выхлопной системы. К сожалению, сейчас нет никаких подробностей о будущем электрокаре.

Мы также знаем, что Mazda возлагает большие надежды на водородные автомобили, считая их более перспективными. Поэтому немного отстает от конкурентов в плане электрификации.



 Тем временем Mazda CX-5 в июле попала в ТОП-25 российских бестселлеров. Этот кроссовер, к слову, удерживает за собой звание самого продаваемого в России авто из модельной линейки Mazda.

Рынок падает, а цены растут: стоит ли ждать скидок на новые автомобили?

Эксперты постарались выяснить, можно ли ожидать появления новых скидок на автомобили, при тенденции отечественного рынка к снижению спроса. Сейчас мы видим продолжающийся подъем цены, на фоне снижения продаж.

 Уже многие автомобильные эксперты приходят ко мнению, что российский автомобильный рынок находится в очередном кризисе. Дело в том, что с начала года автомобили начали значительно дорожать. Тем не менее, первые несколько месяцев еще фиксировался рост продаж, но уже с весны 2019 года рынок падает. Не помогает даже возобновившаяся государственная поддержка. О чем сообщает портал "РГ".  Резонно было бы ожидать дополнительных скидок от дилеров или автопроизводителей, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили. Однако представители дилеров отметили, что новых скидок от них можно не ждать. Большинство представительств уже давно не зарабатывают на продаже самих автомобилей. Основная прибыль идет от трейд-ина, продаж страховых услуг, дополнительных опций и так далее. Если скидки и будут, то только по инициативе автопроизводителей. Но и они не смогут долго поддерживать спрос за счет скидок. Единственный шанс для российского рынка – постепенное увеличение благосостояние граждан.  Тем временем эксперты составили ТОП-5 самых недорогих предложений, которые не проделают серьезную брешь в семейном бюджете.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+