Рынок падает, а цены растут: стоит ли ждать скидок на новые автомобили?

Эксперты постарались выяснить, можно ли ожидать появления новых скидок на автомобили, при тенденции отечественного рынка к снижению спроса. Сейчас мы видим продолжающийся подъем цены, на фоне снижения продаж.

Комментировать
Поделиться:
Рынок падает, а цены растут: стоит ли ждать скидок на новые автомобили?
 Уже многие автомобильные эксперты приходят ко мнению, что российский автомобильный рынок находится в очередном кризисе. Дело в том, что с начала года автомобили начали значительно дорожать. Тем не менее, первые несколько месяцев еще фиксировался рост продаж, но уже с весны 2019 года рынок падает. Не помогает даже возобновившаяся государственная поддержка. О чем сообщает портал "РГ".

 Резонно было бы ожидать дополнительных скидок от дилеров или автопроизводителей, чтобы стимулировать спрос на новые автомобили. Однако представители дилеров отметили, что новых скидок от них можно не ждать. Большинство представительств уже давно не зарабатывают на продаже самих автомобилей. Основная прибыль идет от трейд-ина, продаж страховых услуг, дополнительных опций и так далее.

Если скидки и будут, то только по инициативе автопроизводителей. Но и они не смогут долго поддерживать спрос за счет скидок. Единственный шанс для российского рынка – постепенное увеличение благосостояние граждан.



 Тем временем эксперты составили ТОП-5 самых недорогих предложений, которые не проделают серьезную брешь в семейном бюджете.

Dongfeng вывела на рынок бюджетный аналог Renault Koleos

Еще месяц назад дилеры Dongfeng приступили к оформлению заказов на новый кроссовер T5 и его удлиненную модификацию T5L. Сегодня же первые товарные SUV наконец-то попали в руки покупателей.

Компания Dongfeng начала продажи недорогого кроссовера T5 и его «растянутой» версии T5L. Передняя часть этого SUV похожа на Renault Koleos нового поколения. Возможно, именно поэтому за новинкой уже сейчас закрепилось звание бюджетного аналога французского компакт-кросса. Длина стандартного кроссовера Dongfeng T5 составляет 4 550 мм, ширина - 1 825 мм, высота - 1 725 мм, колесная база - 2 720 мм. Для него производитель предусмотрел сразу шесть доступных комплектаций. Dongfeng T5L с тремя рядами кресел стал длиннее на 230 мм (до 4 780 мм). Такой удлиненный кросс доступен в четырех вариантах исполнения.  Моторная линейка переднеприводного Dongfeng T5 состоит из полуторалитрового мотора мощностью 150 лошадиных сил и 204-сильного двигателя на 1,6 литра. Первый мотор сочетается с 6МКПП или вариатором, «старший» - с семиступенчатым роботом. За новинку в китайских автосалонах придется выложить от 69 900 до 129 900 юаней (654 800 – 1 2016 900 рублей).   Новый кросс, несмотря на свой бюджетный прайс, получает хороший набор опций и допоборудования. В этот список вошли климат-контроль, виртуальная приборка с большим экраном, адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения столкновений, современная мультимедиа с огромным вертикальным тачскрином и прочее.   А тем временем компания Ford предложила покупателям роскошный аналог Ford Mondeo. Обновленную версию седана Ford Taurus можно купить в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+