Nissan и Dongfeng выпустили бюджетный аналог Nissan Kicks на электротяге

У компактного паркетника Venucia T60 появилась полностью электрическая модификация. Напомним, этот кросс называют удешевленной и перелицованной версией популярного Nissan Kicks.

Комментировать
Поделиться:
Nissan и Dongfeng выпустили бюджетный аналог Nissan Kicks на электротяге
Кроссовер Venucia T60 получил приставку «EV». Бюджетный аналог Nissan Kicks оснастили 163-сильным электродвижком и высокоэффективной батареей. На одной зарядке такое авто может преодолеть расстояние, превышающее отметку в 300 километров. До появления электрической версии стандартный Venucia T60 оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором HR16 мощностью 126 лошадиных сил. Такой силовой агрегат сочетался с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Полный привод кроссоверу не полагался. 


Отдельные элементы экстерьера Venucia T60 и T60 EV позаимствовали у японского вседорожника Nissan Kicks, однако их внутреннее убранство получилось весьма оригинальным. Производитель позаботился о современной центральной консоли, виртуальной «приборке» и передовой мультимедиа с модным «парящим» сенсорным экраном.

 Среди доступных опций значатся круиз-контроль, электронный «ручник», панорамный люк, двухцветная окраска кузова и многое другое. Во сколько обойдется новый электрокросс, пока не сообщается. За бензиновый Venucia T60 в китайских автосалонах придется выложить, минимум, 85 800 юаней (порядка 804 тысяч рублей). А вот самый доступный Nissan Kicks стоит от 99 800 юаней (почти 935 тысяч рублей). 



 А тем временем уже этой осенью в Китае появится рестайлинговый купеобразный кроссовер Mazda CX-4. Его внешность на днях рассекретил китайский Минпром. 

ТОП-5 лучших электрокаров на российском рынке

Многие автопроизводители сегодня активно электрифицируют свои модельные линейки, следуя за покупательским спросом. В России электрокары тоже водятся, правда, не в таком количестве, как в той же Европе. Эксперты решили назвать самые лучшие из них.

В России популярность электрокаров намного скромнее, чем в Америке, Европе или том же Китае, где электромобили и развитие сопутствующей инфраструктуры стали частью внутренней политики. Однако своего покупателя экологически чистые машины находят и в нашей стране, несмотря на дороговизну и отсутствие инфраструктуры. Портал ГЛАС составил ТОП-5 новых электрических автомобилей, которые можно встретить на российских дорогах. Открывает рейтинг новый электрический спорт-кросс Jaguar I-Pace с полным приводом. Без подзарядки этот роскошный электрокар может проехать порядка 400 километров, этого вполне достаточно для поездок внутри города. Первую «сотню» такое авто набирает всего за 4,8 секунды. За самый доступный I-Pace придется выложить 6 246 000 рублей. Такой высокий прайс не помешал модели стать самым продаваемым электромобилем в России.    Второе место достается BMW i3, который у нас в стране стартовал не так успешно, как в Европе. Запас хода этой модели составляет 260 километров, а ценник - 3 840 000 рублей. Последнее вакантное место в первой «тройке» принадлежит электрокару Tesla Model 3. Эта модель получила бы «золото» рейтинга, если бы была официально представлена в России. Пока же электрокары продают частные фирмы. За такой электрический седан просят от 4 613 000 рублей, а на одной зарядке он может проехать до 430 километров.  В шаге от «бронзы» остановилась коммерческая модель Renault Kangoo Z.E. 33 с начальным ценником в 2 619 000 рублей, что намного дороже  бензинового Renault Dokker. Запас хода этого электрокара достигает отметки в 170 километров. Замыкает ТОП-5 компактный Renault TWIZY, способный вместить всего двух человек. За его работоспособность отвечает 11-сильный электромотор, который позволяет электрокару разогнаться до 80 км/ч. Запас хода - около 50-60 километров.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что электрокары от Rivian начнут подзаряжать друг друга. Для этого был создан специальный кабель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+