Немецкий Audi E-Tron получил статус самого безопасного электрокара на планете

Американский организатор краш-тестов Insurance Institute For Highway Safet выдал первый и единственный раз высший рейтинг безопасности немецкому электромобилю Audi E-Tron.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Audi E-Tron получил статус самого безопасного электрокара на планете
Чтобы получить данный статус, машина должна успешно преодолеть шесть краш-тестов, предполагающих столкновение с различными объектами. Также в норме должны находиться фары и системы предотвращения столкновения и торможения. 

В процессе тестирования Audi E-Tron сталкивался с разными преградами - ударами в крышу и в бок авто, ударами со стороны водителя. Когда авто перевернуто, производится замер расстояния между головой манекена и помятой крышей электрокара. 

На данный момент организатор краш-тестов занимается автомобилем Tesla седан Model 3. По мнению экспертов, этот электрокар может стать вторым обладателем высшей оценки института. Предыдущая модель авто на шаг отстала от высшей оценки - этому помешали дефекты фар, которые сразу же были ликвидированы.

етр1.jpg

Тем временем, Audi анонсирует, что владельцы модели Q4 E-Tron смогут выбрать подходящую расцветку из двадцати рисунков фар.
15 Августа, 2019 г.

Автовладельцам Audi Q4 e-tron предоставят на выбор более 20 рисунков фар

Целых 25 рисунков передней и задней оптики появится в наборе опций к новому электро-кроссу. Audi первая компания, кто предлагает подобное своим клиентам. Сама модель поступит в продажу в 2021 году.

 Новинка от немецкого производителя дебютировала этой весной в Женеве. Параметры модели, конечно, впечатляющие, но Марку Лихте, главному дизайнеру марки, удалось недавно удивить автолюбителей еще больше. Так появилась новость, что каждый покупатель электрического кроссовера сможет опционально выбрать любую из 25 предложенных "световых подписей". Пока что Audi единственная, кто вводит такую опцию для своих машин. Под капотом Q4 e-tron находится электрическая установка с двумя моторами общей мощностью 225 кВт (306 л.с.) и тяговой батареей 82 кВт*ч. Вес аккумулятора - 510 кг, что позволяет лучше распределять нагрузку между осями.    С такими характеристиками разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды, а запас хода составляет 450 км по циклу WLTP. Отмечается, что передний мотор работает только при пробуксовке или недостаточной/избыточной поворачиваемости автомобиля, фиксируемых бортовым компьютером. Привод - только задний.    Тем временем спортивное подразделение компании опубликовало фото-тизер новой модели семейства RS. Ее покажут в Берлине 5-6 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+