Новости в мире / 15 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Российские автомобилисты в июле охладели к бизнес-седанам


Такой вывод можно сделать по результатам исследования агентства «Автостат Инфо», чьи специалисты занялись изучением продаж в E-сегменте.

В прошлом месяце жители РФ стали обладателями 4 910 машин, относящихся к E-сегменту. Годом ранее аналитики фиксировали чуть больший результат – 5 371 авто бизнес-класса, что свидетельствует о 8,6-процентном спаде спроса. В итоге рыночная доля таких машин от общего объема проданных в России автомобилей за июль достигла отметки в 3,5%. Самым востребованным авто в этой нише становится бизнес-седан Toyota Camry,  за месяц разошедшийся в количестве 3 093 экземпляров. Эта цифра оказалась ниже прошлогодней на 1,2%.

По теме







Вторым с результатом в 629 машин становится Mercedes-Benz E-Класс, чьи российские продажи могут похвастаться 19-процентным ростом. Третье место достается BMW 5-Серии – 561 проданное авто (-14,5%).

 Японский бизнес-седан Lexus ES показал отличную динамику со знаком «плюс» и вышел на четвертое место – 151 экземпляр (+170%). Замыкает ТОП-5 самых популярных в стране бизнес-седанов KIA Stinger, чьи продажи в отчетный период «просели» сразу на 45 процентов - с 191 до 104 единиц.  А вот за семь месяцев текущего года бизнес-седаны демонстрируют семипроцентный рост продаж – 30 556 покупателей. 



 А вот автомобили с пробегом в июле в очередной раз продемонстрировали рост продаж. Охотнее всего россияне приобретали подержанные вазовские легковушки.