В Москве увеличились продажи новых автомобилей

Эксперты отмечают 10%-й прирост спроса на новые автомобили в столице РФ. Всего за прошлый месяц было продано 19 500 автомобилей, а лидером рынка оказался доступный седан Volkswagen Polo.

Комментировать
Поделиться:
В Москве увеличились продажи новых автомобилей
 Эксперты отечественного аналитического и статистического портала «АВТОСТАТ» сообщают о значительном скачке рынка в Москве за июль 2019 года. По их данным, продажи за прошлый месяц выросли на 10% относительно результатов июля 2018 года. Всего было продано 19,5 тысячи новых автомобилей.

 Бестселлером в столице РФ оказался компактный седан Volkswagen Polo, проданный в количестве 1 384 единиц, что составило рост продаж на 32%. Второе место досталось еще одному бюджетнику, но уже из Кореи – KIA Rio. Эта модель была продана в количестве 942 единиц, что демонстрирует отрицательную динамику в 19%. Тройку лидеров замыкает Skoda Rapid, проданный в количестве 759 единиц с феноменальным ростом популярности в 210%. На четвертом и пятом местах оказались модели KIA Optima (665 шт.; рост в 2,6 раза) и кроссовер Hyundai Creta (663 шт.; +16%).

Далее рейтинг распределился следующим образом: Renault Kaptur (606 шт.; рост в 2,3 раза), Hyundai Solaris (578 шт.; +12%), Skoda Octavia (574 шт.; +3%), Toyota Camry (554 шт.; +7%) и Nissan Qashqai (518 шт.; +72%).



 Тем временем российский рынок новых LCV в июле показал двузначный рост. Пальму первенства в этом сегменте авторынка РФ по-прежнему удерживает Горьковский автозавод.

Самая дешевая модель Hyundai вышла за пределы Индии

Маленький хэтчбек Hyundai Santro индийской сборки начали поставлять в страны Латинской Америки. Для экспортной версии придумали новое название, а также расширили линейку доступных моторов.

 Компания Hyundai начала поставки недорогой «пятидверки» Hyundai Santro индийской сборки на латиноамериканский рынок. Выпуском этого компактного хэтчбека в Индии занялись еще в прошлом году. Для новинки даже возродили забытое имя «Santro»: хэтч под таким именем продавался двадцать лет назад. А вот в России и некоторых других странах эту модель знали как Hyundai Atos.  Самая дешевая модель Hyundai уже появилась в Сальвадоре и Коста-Рике, а осенью доступ к новинке получат автомобилисты Чили. Интересно, что латиноамериканскую версию представляют в качестве Atos следующего поколения.  Латиноамериканский Atos и индийский Santro не отличаются друг от друга внешне. Идентичны даже габариты: длина - 3 610 мм, ширина - 1 645 мм, высота - 1 560 мм, колесная база - 2 400 мм. А вот перечни доступных опций у них различаются. Так, Santro производитель оснастил мультимедиа с тачскрином и камерой заднего обзора, в то время как Atos получает лишь штатную магнитолу. Зато у экспортной версии уже в базовых комплектациях есть две подушки безопасности.    Покупателям из Латинской Америки предложат хэтчбек с трехцилиндровым бензиновым мотором Kappa на один литр мощностью 66 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». А вот индийскому Santro такой двигатель не полагается. В Сальвадоре продают Hyundai Atos с бензиновой 1,1-литровой «чертверкой» Epsilon с отдачей 68 л.с., сочетающейся с 5МКПП или «роботом». Все это есть и у Santro.   Напомним, ранее стало известно, что место Ford Mondeo займет новый глобальный кроссовер. У будущей новинки пока еще нет имени, но уже сейчас ее называют универсальной. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+