Представлена внедорожная версия пикапа Ford Ranger 2WD 2020 года

Новинка 2020 модельного года может похвастать неплохими внедорожными способностями. Основные усовершенствования включают в себя задний дифференциал с электронной блокировкой и подвеску для бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Представлена внедорожная версия пикапа Ford Ranger 2WD 2020 года
 Нынешнее поколение (под кодовым названием T6) американского компактного пикапа Ford Ranger существует на рынке уже много лет. И даже версия авто, относящаяся к 2019 модельного году, уже остро нуждается в обновлении – именно так утверждают владельцы этих пикапов. И вот наконец-то, автопроизводитель решил представить для грузовика еще одну специальную версию, которое повышает его внедорожные возможности. 
  
 Модернизированный пикап получил название Ford Ranger FX2 – по сути это почти тоже самое исполнение, что и FX4. Вот только FX2 рассчитан только на переднеприводные версии машины


Кроме фирменной наклейки на кузове (по бокам грузовой платформы), машина получила некоторые важные улучшения, такие как настроенная на бездорожье подвеска и дифференциал с электронной блокировкой. Кроме того, есть 17- или 18-дюймовые колеса, на которых "нацепили" внедорожные шины, а спереди имеется защита днища. 

  Ford также произвел небольшие изменение в салоне, где комбинация приборов теперь включает специальную секцию для бездорожья, предоставляющую водителю полезную информацию. Водитель будет иметь доступ к деталям тангажа, крена и рыскания в режиме реального времени.

  Ford уже принимает заказы на 2WD Ranger, оснащенный пакетом FX2, и просит за такую версию пикапа дополнительные 595 долларов или 38 853 рублей, тогда как вышеупомянутый пакет FX4 с 4WD стоит 1 295 долларов или 84 563 рублей. Поставки машин клиентам запланированы на конец года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на кроссовер Ford Explorer 2019 действует большая скидка. Скидка в размере в 3000 долларов или 195 762 рублей может вас удивить. Разница с совершенно новой версией кроссовера 2020 модельного года составляет максимум 7000 долларов или 456 780 рублей.

Для гоночного катера с двигателем от Ferrari ищут нового владельца

На сайте DuPont Registry разместили объявление о продаже гоночного катера Arno XI с мотором Ferrari. В 1953 году на нем удалось установить новый мировой рекорд скорости на воде.

Этот гоночный глиссер Arno XI построили в 1952 году по заказу Ахилла Кастольди, который намеревался установить мировой рекорд скорости на воде. О силовой установке для этого катера позаботился сам Энцо Феррари, а постройкой глиссера занялась итальянская верфь Cantiere Timossi. В результате свет увидело судно с корпусом из лиственных пород дерева, покрытых шпоном красного дерева. Оснастить Arno XI мотором от Ferrari собирались с самого начала. Выбор пал на 4,5-литровый V12 от модели 375. Однако, узнав о рекорде, Энцо Феррари распорядился доставить аналогичный мотор, но в формульной спецификации. Инженеры доработали двигатель и перевели его на метанол. После всех сопутствующих манипуляций отдача мотора превысила отметку в 600 л.с.  А уже в октябре 1953 года на озере Изео в Италии Кастольди разогнался до 241,708 км/ч, установив рекорд в классе катеров массой 800 килограммов. Эту цифру так и не удалось превзойти.   А тем временем компания Volkswagen специально создала гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга». Работая над эти авто, марка применяла современные технологии электрификации и технологии от болидов Формула-1. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+