Volkswagen старается усилить ажиотаж вокруг кроссовера T-Cross

Для этого немецкая марка расширила ряд доступных комплектаций для своего удлиненного компакт-кросса T-Cross. Прием заказов на «растянутый» SUV стартовал еще в марте 2019-го.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen старается усилить ажиотаж вокруг кроссовера T-Cross
После начала приема предзаказов на модель Volkswagen T-Cross с подросшей на 89 мм длиной дилеры марки всего за две недели успели собрать свыше 13 тысяч заказов на новинку. А с момента старта продаж поклонники марки успели приобрести более 24 000 таких кроссоверов, что сделало модель одним из бестселлеров Volkswagen в Китае. Чтобы интерес автомобилистов к новинке не утихал, марка решила дополнить линейку комплектаций удлиненного T-Cross. Об этом сообщает портал «Autohome». 


Напомним, VW T-Cross для «поднебесного» авторынка оказался крупнее глобальной модели. В «плюс» ушли длина, высота и колесная база. Объем багажника китайской версии достигает отметки в 455 литров.

 Такой кросс может похвастаться неплохим внедорожным потенциалом, несмотря на безальтернативный передний привод. Он получает увеличенный клиренс, массивный обвес из пластика, имитацию блокировки дифференциала и расширители колесных арок. 

 Теперь самый бюджетный T-Cross с полуторалитровым 113-сильным «атмосферником» и «механикой» стоит 127 900 юаней (порядка 1 184 000 рублей). А вот за кроссовер с 1,4-литровым 150-сильным TSI мотором придется заплатить 159 900 юаней (почти 1485 000 рублей). В топовых версиях паркетника покупатели могут рассчитывать на салон с отделкой из кожи,  мультимедиа с большим тачскрином, 2-зонный климат-контроль, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое. 



 А тем временем в России появилась «футбольная» спецверсия Volkswagen Polo под названием «Football Edition». Седан Polo в таком исполнении создавался в рамках партнерства с Российским футбольным союзом.
13 Августа, 2019 г.
Автор: Анастасия Чабанюк

Bosch собирается удивить трехмерной проекцией

Специалисты немецкой компании Bosch разрабатывают информационную приборную панель с трехмерным изображением.

 С каждым годом конструкторы автокомпаний стараются улучшить комфорт и безопасность автомобилей. Они оснащают новинки опциями помогающими водителю сосредоточиться на дорожном движении.  Одним из таких дополнений, является проекции на лобовое стекло. Система позволяет отслеживать важные данные не отвлекаясь на приборную панель.  На данный момент, специалисты немецкой компании Bosch работают над более интересной новинкой. Они разрабатывают информационную приборную панель с трехмерным изображением, которая будет проецировать важную информацию прямо в салон перед водителем.  Система будет построена с использованием технологии пассивного 3D, что позволит избежать использования специальных очков или определенного угла обзора.  Разработчики планируют отображать через панель важные предупреждения и данные навигации, а в режиме парковки система с помощью камер заднего вида сможет построить оптимальную модель безопасной дистанции.  К сожалению на данный момент компания Bosch не сообщает о более детальных подробностях проекта и точной дате выхода панели. Так же неизвестно какие автомобили первыми смогут протестировать новинку. Как показывает практика, скорее всего это будут автомобили премиум класса.  Тем временем Nissan Qashqai, Terrano и X-Trail сбросили ценник на сумму до 129 000 рублей. По словам экспертов, компания старается поднять долю рынка на фоне общего снижения продаж новых автомобилей. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+