Haval представил новую версию рамного внедорожника H9

В рамках обновления модель получила блокировку переднего межколесного дифференциала. Также внедорожник получил пересмотренный дизайн передней части, светодиодную оптику и внедорожный круиз-контроль.

Комментировать
Поделиться:
Haval представил новую версию рамного внедорожника H9
 Один из самых известных китайских внедорожников получил очередное обновление. Речь идет о небольшом рестайлинге и нескольких технических доработках. Haval H9 построен по классической рамной технологии, и достаточно популярен на рынке поднебесной. Версия 2020 модельного года получила еще больше внедорожных возможностей за счет блокировки переднего межколесного дифференциала, и более соответствует духу времени по дизайну.

 Экстерьер изменился не сильно. Новинку можно узнать по новой передней части с другой решеткой радиатора и светодиодной оптике. В салоне появились сиденья с ромбовидной строчкой, полностью электронная панель приборов и мультимедийная система нового поколения. Также обновленная версия может похвастаться внедорожным круиз-контролем и системой улучшения маневренности.

 В качестве силового агрегата применяется бензиновый 2,0-литровый турбомотор, способный развивать до 224 «лошадей» и 385 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на восемь ступеней и система полного привода.

Когда обновление доберется до России не сообщается. Сейчас Haval H9 у нас предлагается от 2 608 000 рублей за базовую комплектацию.



 Тем временем Haval поставил новый рекорд по продажам на российском рынке. Июльские показатели аналитики назвали новым рекордом месячных продаж за семь лет присутствия китайской марки в России.

Volkswagen и General Motors откажутся от производства авто с гибридными силовыми установками

Сообщается, что концерны станут выпускать электромобили.

Причиной такого решения стала необходимость следовать строгим экологическим стандартам. Так, гибридные моторы представители компаний считают промежуточным вариантом между бензиновыми и электрическими агрегатами. В последующие четыре года оба автоконцерна собираются начать производство двадцати типов электрокаров, среди которых Cadillac и Chevrolet. Утверждается, что Volkswagen будет вкладывать большие средства в создание в США электрокара-внедорожника, а в 2022 году и микроавтобуса. Статистика гласит, что за 2018 год на американском авторынке было продано 3% машин с гибридными силовыми установками, а электромобили составили всего 1%. Согласно данным аналитической службы, в ближайшие четыре года автоконцерны со всей планеты инвестируют более двухсот миллиардов долларов, чтобы разработать около двухсот типов электрокаров. В то же время, нет единого мнения насчёт того, когда электромобили станут основным товаром авторынка. Не так давно вокруг General Motors разгорался скандал, касаемый производства двигателей, несовместимых с американским топливом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+