Volkswagen и General Motors откажутся от производства авто с гибридными силовыми установками

Сообщается, что концерны станут выпускать электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen и General Motors откажутся от производства авто с гибридными силовыми установками
Причиной такого решения стала необходимость следовать строгим экологическим стандартам. Так, гибридные моторы представители компаний считают промежуточным вариантом между бензиновыми и электрическими агрегатами.

В последующие четыре года оба автоконцерна собираются начать производство двадцати типов электрокаров, среди которых Cadillac и Chevrolet.

Утверждается, что Volkswagen будет вкладывать большие средства в создание в США электрокара-внедорожника, а в 2022 году и микроавтобуса. Статистика гласит, что за 2018 год на американском авторынке было продано 3% машин с гибридными силовыми установками, а электромобили составили всего 1%.

Согласно данным аналитической службы, в ближайшие четыре года автоконцерны со всей планеты инвестируют более двухсот миллиардов долларов, чтобы разработать около двухсот типов электрокаров. В то же время, нет единого мнения насчёт того, когда электромобили станут основным товаром авторынка.

флк.jpg

Не так давно вокруг General Motors разгорался скандал, касаемый производства двигателей, несовместимых с американским топливом. 

Ателье Novitec представило 800-сильную версию Ferrari 488 Pista

Ребята из Novitec разработали для итальянского суперкара аэродинамический обвес из углеродного волокна, а также увеличили мощность его двигатели и установили пневматическую подвеску.

 Баварское тюнинг-ателье Novitec известно тем, что зачастую выбирает для своих проектов автомобили итальянского бренда Ferrari. В этот раз, они решили модернизировать модель 488 Pista. Для суперкара был создан аэродинамический обвес, которые получил детали из углеродного волокна. По заверениям представителей тюнера, обвес был разработан в аэродинамической трубе для максимальной аэродинамической эффективности.   Спереди имеется спойлер, расширяющий бампер и снижающий аэродинамический подъем, в то время как 488 Pista движется на высоких скоростях. Рокерные панели обеспечивают более толстый боковой профиль, как и использование углеродного волокна для корпусов боковых зеркал и треугольников на дверных окнах. В задней части установлена спойлерную кромку и карбоновое покрытие для круглых задних фонарей. Завершают визуальные изменения черный оттенок, нанесенный на боковые указатели поворота и третий стоп-сигнал.    Это не был бы полный пакет модернизаций без некоторых изменений мотора. 3,9-литровый V8 с двумя турбинами больше теперь развивает 791 л.с. (898 Нм), что сократило время разгона до 100 км/ч до 2,7 секунд. Кроме того, максимальная скорость увеличилась до 345 км/ч.   Колесные диски Ferrari были заменены на собственный комплект Novitec размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней. Новые колодки дополняются гидравлической системой подвески, которая приближает 488 Pista к дороге примерно на 35 мм, чтобы обеспечить более агрессивную стойку. Если вам требуется немного больше дорожного просвета, чтобы не повредить нижнюю часть вашего драгоценного купе, гидравлическая система поднимает переднюю часть автомобиля на 40 мм.     Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari анонсировала на сентябрь две автоновинки. О предстоящих дебютах рассказал генеральный директор Ferrari Луи Камиллери. Это объявление было сделано в рамках прошедшей телефонной конференции, на которой обсудили итоги второго квартала 2019-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+