Audi Sport опубликовала тизер на новую модель RS-семейства

Вполне может быть, что немецкий престижный бренд намякает на новую версию высокопроизводительного универсала RS6 Avant (поколение C8).

Комментировать
Поделиться:
Audi Sport опубликовала тизер на новую модель RS-семейства
 Вскоре после публикации мрачного тизерного изображения с шестью будущими моделями RS-семейства, которые немецкий автопроизводитель представит в 2019 году, спортивное подразделение марки Audi Sport выпустило новую темную фотографию с изображением одного из этих автомобилей. 

Прилагаемое изображение, опубликованное в социальной сети Facebook, служит приглашением для всех желающих отправиться в Audi City Berlin в Германии, где автомобиль будет показан с 5 по 6 сентября или всего за несколько дней до автосалона во Франкфурте.


  Что ж, судя по всему, наша догадка заключается в том, что Audi Sport намякает нам на абсолютно новую версию высокопроизводительного универсала RS6 Avant. Сопроводительный текст говорит нам о том, что это четвертое поколение модели RS6 Avant с индексом C8.

 Еще одна причина полагать, что это большой и быстрый универсал Audi - графика задних фонарей, которая практически совпадает с графикой фонарей в менее мощном универсале S6 Avant (на фоото ниже). Салон, гладкие рейлинги на крыше и антенна также являются намеками на семейный автоперевозчик Audi.

  Если это на самом деле новый RS6 Avant, ожидайте, что конкурент Mercedes-AMG E63 Estate будет использовать 4,0-литровый двигатель V8 твин-турбо мощностью почти 600 лошадиных сил. Это не будет самый мощный RS6 за всю историю ведь, когда Audi Sport объединилась с тюнинг-ателье ABT для создания безумного RS6 Avant Performance Nogaro Edition, мощность последнего составляла почти 700 л.с. Всего было выпущено 150 единиц модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новую версию Audi SQ2 продемонстрировало тюнинг-ателье МТМ. Самый затратный тюнинг-пакет от МТМ предполагает достижение кроссовером мощности в 480 лошадиных сил.

Появились фото салона новой Skoda Octavia 2020 модельного года

Опытный образец имел цифровую приборную панель и, скорее всего, базовую версию информационно-развлекательной системы.

 Из ТОП-10 самых продаваемых автомобилей, доступных в Европе, чешская Octavia занимает отдельное место – по сути она символизирует всю компанию Skoda. Компактный семейный лифтбек/универсал нынешнего третьего поколения скоро "уйдет на пенсию", ему на смену придет совершенно новая генерация модели - презентация случится до конца этого года, как раз к празднованию 60-летия модели. Да да, оригинальная Octavia появилась еще в конце 1950-х годов.    Благодаря журналистам зарубежных изданий мы с вами уже сейчас можем понять, чего же ожидать от чешской новинки в плане изменений интерьера. Несмотря на то, что качество этих «шпионских» снимков мягко говоря не очень хорошее, его достаточно для того, чтобы рассмотреть некоторые детали. Например, рулевое колесо с двумя спицами похоже на то, что было у концепта Vision X показанного в 2018 году – именно этот автомобиль стал прародителем нынешнего кроссовера Kamiq.  Позади рулевого колеса находится кнопка пуска/остановки мотора именно там, где вы и ожидаете. Можно заметить также полностью цифровую комбинацию приборов, и будет интересно видеть, если это будет стандартной опцией.    Справа от него находится экран информационно-развлекательной системы, похожий на планшет небольшого размера.    Перемещение информационно-развлекательной системы выше означает, что Skoda пришлось переместить центральные вентиляционные отверстия ниже на консоли в том же духе, что и на компактном хэтчбеке Scala и вышеупомянутом кроссовере Kamiq. Мы также видим кнопки между информационно-развлекательной системой и центральными вентиляционными отверстиями. Схема переключения на рычаге КПП показывает, что у прототипа была шестиступенчатая механическая коробка передач.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети впервые появились фото обновленной Skoda Octavia 2020 в кузове хэтчбек. Долгожданную чешскую новинку 2020 модельного года в кузове хэтчбек (лифтбэк) впервые запечатлел очевидец. Самый продаваемый автомобиль Skoda «потеряет» разделенные передние фары и задний шильдик.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+