Новый купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback добрался до конвейера

Кроссовер Audi Q3 второго поколения был презентован еще год назад. А в конце прошлого месяца компания Audi представила купеобразный вариант этой модели, известный как Q3 Sportback.

Комментировать
Поделиться:
Новый купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback добрался до конвейера
Товарную версию кросс-купе Audi Q3 Sportback накануне «подловили» во время очередного тест-драйва в Китае. Тогда же в местных СМИ появилась информация о том, что на заводе в городе Тяньцзинь уже приступили к тестовой сборке новинки от Audi. Это обстоятельство позволяет нам предположить, что дебютным рынком для нового купеобразного кроссовера станет Китай, а не Европа. От стандартного Q3 новинка Q3 Sportback отличается оформлением задней части кузова с новым бампером, переработанными задними фонарями, а также более выраженным наклоном стоек крыши.


Салоны двух версий этого немецкого кросса идентичны, а вот размеры новинки немного меньше стандартного SUV. Его длина достигает отметки в 4 850 мм, а высота - 1 560 мм. Емкость багажного отделения варьируется от 530 до 1 400 литров. Последнего объема удастся достичь, если сложить сиденья второго ряда.

 В моторную гамму Audi Q3 Sportback для Китая войдут 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил или же двухлитровый наддувный двигатель, выдающий 180 или 220 л.с. Трансмиссия – семиступенчатый «робот», а вот привод может быть как передним, так и полным.

 По предварительным данным, стоимость новинки в Поднебесной будет начинаться с отметки в 283 500 юаней (более 2,62 млн в переводе на наши деньги). До нашей страны Audi Q3 Sportback доберется в начале 2020 года. 



 А тем временем купеобразный кроссовер Geely Xingyue уже доступен для покупки на домашнем рынке. В моторную гамму новинки вошли традиционный бензиновый мотор и два гибрида - MHEV и PHEV.

Nissan Qashqai в июле удержался в ТОП-25 российских бестселлеров

Это единственная ниссановская модель, попавшая в ТОП-25 июльских бестселлеров в России среди новых легковых авто. Наибольшее представительство в этом рейтинге, к слову, получила продукция LADA.

В прошлом месяце дилеры Nissan в России передали в руки клиентов 3 980 машин, что говорит о 33-процентном спаде спроса, если сравнивать эту цифру с прошлогодним результатом. С января по июль россияне стали обладателями 35 319 автомобилей с логотипом этой японской марки, что свидетельствует о снижении продаж на 18 процентов. В конечном итоге симпатии жителей РФ помогли этому автопроизводителю расположится на восьмом месте списка самых востребованных в нашей стране автомобильных брендов. При этом рыночная доля марки составляет 3,6%, пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные от АЕБ. Звание российского бестселлера Nissan по итогам июля завоевывает кроссовер Nissan Qashqai, сумевший нарастить свои продажи сразу на 32 процента – до 1 660 экземпляров.  С начала 2019-го этот SUV разошелся в количестве 12 930 единиц, что на 12 процентов больше, чем за семь месяцев 2018-го. Такие объемы продаж помогли Nissan Qashqai остаться в ТОП-25 самых продаваемых авто на российском рынке. По итогам июльских продаж ему достается 24 место, а в рейтинге с января по июль – 22 место.   Напомним, ранее стало известно, что в июльский ТОП-25 российских бестселлеров попал кроссовер Mazda CX-5. Ему досталась 22 строчка рейтинга. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+