ТОП-10 BMW которые вы никогда не видели

Немецкий бренд BMW существует уже 90 лет, и за это время он выпустил множество легендарных автомобилей. Но существуют и те модели, о которых мало кто слышал. А еще, они начали выпускать электрокары до того, как это стало модным.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 BMW которые вы никогда не видели
 Редакция портала CarsWeek.ru решила вспомнить об интересных концептах и разработках баварского концерна BMW. Компания начинала как производитель самолетов, но в середине прошлого столетия ей пришлось переквалифицироваться в автомобильный бренд, и на тот момент считалась посредственной. Тем не менее, немецкие инженеры смогли доказать свое мастерство, и мы представляем десять интересных моделей, о которых мало кто знает.

 BMW Hurricane




 Эта модель выделяется из всего модельного ряда компании. Она нисколько не ассоциируется с BMW, и больше похожа на Porsche или Aston Martin. Hurricane был построен в 1967 году студентами на базе серийной модели 1800ti. Под капотом находился 2,0-литровый атмосферный мотор с мощностью до 120 лошадиных сил.

 BMW 2000ti Coupé




 Еще один образец уникальной модели, построенной на базе серийной версии. Для этого элегантного купе был создан полностью новый кузов силами известного ателье Frua. От идентичности BMW осталась только небольшая решетка радиатора с характерными «ноздрями». Модель была представлена в 1968 году, и оснащалась 3,0-литровым мотором V8 с мощностью до 180 лошадиных сил.

 BMW 2800 Spicup




 Эта модель была представлена независимым ателье Bertone, построив ее на базе BMW 2800 CS 1969 года. Необычный кабриолет был построен в единственном экземпляре. Тем не менее, он был продан и использовался хозяином в качестве повседневного автомобиля.

 BMW 1602 Electro-Antrieb




 Двухдверное классической купе 1972 года, которое обогнало свое время. Модель в мелкой серии был представлен к Мюнхенской олимпиаде в 1972 году. В качестве силового агрегата использовалась полностью электрическая установка с мощностью до 43 лошадиных сил. Модель могла разгоняться до 100 км/ч, а полная зарядка позволяла проехать до 60 км.

 BMW Turbo




 Этот концептуальный суперкар был также представлен в 1973 году к олимпийским играм. Интересно, что модель была спроектирована и построена в тесном сотрудничестве с инженерами Lamborghini. Позднее суперкар Turbo был переработан в серийное спортивное купе BMW M1.

 BMW 528i GT Coupé




 Ателье Frua неоднократно пыталась создать собственный BMW. Еще одной попыткой стало купе, построенное на базе серийной версии BMW 5 Series версии 70-х годов. В техническом плане изменений не было, но кузов был переработан достаточно сильно.

 BMW Karmann Asso Di Quadri




 Эта модель стала жертвой экономического кризиса, поэтому существует только в качестве концепта. Над образом работал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро. Изначально, компактный хэтчбек планировался в серийное производство. Однако дебют подобного автомобиля пришлось отложить на 15 лет до выхода BMW 3 Compact.

 BMW E30 M3 Pickup




 «Заряженный» пикап также присутствует в истории немецкого бренда. Интересно, что модель не планировалась в качестве серийной или выставочной. Ее создание обусловлено исключительно практическим прагматизмом. Быстрый пикап использовался в качестве транспорта доставки запчастей на заводском автодроме.

 BMW Ur-Roadster




 Необычный кабриолет – самая противоречивая модель в истории бренда. Автомобиль был создан в качестве прототипа еще в 1990 году, и большинство поклонников рады, что она так и не вышла в серию. Тем не менее, именно Ur-Roadster является родоначальником компактных спортивных моделей BMW Z3.

 BMW Nazca C2




 Эта модель – мечта мальчишек из 90-х. Большинству она известна только по вкладышам от жевательных резинок Turbo. Модель создана силами итальянского ателье ItalDesign под руководством самого Джорджетто Джуджаро. Суперкар BMW Nazca C2 даже рассматривался в качестве серийного, но планы компании изменились.

 Тем временем отечественные аналитики перечислили новые легковушки, чья покупка не проделает трудно восполнимую брешь в семейном бюджете, и представили ТОП-10 самых дешевых моделей в РФ.
11 Августа, 2019 г.

Кастом XSR700: комплект, который вы можете прикрутить отверткой

Ранее мы уже писали о кастоме XSR900 от JBJ Moto, созданного в рамках проекта Yard Built от Yamaha. В этот раз речь пойдет о "болтовой" переделке модели XSR700 мастерами Hookie Co.

 Yard Built - это серия кастомов, победители которой определяются зрительским голосованием. Участников ограничивают одной моделью и бюджетом. Самую популярную сборку Team Blue награждает денежным призом. В этот раз отличилась немецкая мастерская Hookie Co., известная своими комплектами для BMW R nineT. Воспользовавшись случаем, мастера не только собрали угловатый XSR700, но и разработали в процессе мотокомплект с болтовым креплением.  В кратком описании к Yard Built 2019 говорилось, что интерпретации XSR700 должны быть по итогу «игривыми, спортивными и классическими». Hookie Co. в полной мере воплотили эти параметры в своей работе.    В представленной работе сочетаются необработанная металлическая поверхность с умеренными желтыми акцентами. Конечно, он сильно отличается от привычных дорожных мотоциклов, но ведь и это здорово. Кроме того, Hookie Co. постарались и сделали так, что этот комплект можно закрепить на вашем XSR700 подручными инструментами. Набор включает в себя алюминиевый бензобак, акриловое крепление к нему с 3D-печатью, обшитое алькантрой седло, выхлопную систему SC Project и 689-кубовый двигатель. Также в наличии новая светодиодная фара и 17-дюймовые легкосплавные диски с двойными спортивными шинами Pirelli МТ60.    Данный набор для XSR700 совместим с моделью 2016–2019 годов и стоит 3320 евро или около 3700 долларов. Hookie Co. уверяют, что мотовладельцы смогут самостоятельно обновить свои байки с помощью комплекта с болтовым креплением, а также без проблем вновь вернуть ему первозданный вид.    Ранее в Сети появились шпионские снимки обновленного мотоцикла Yamaha МТ-07 с новой выхлопной системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+