В Сеть просочились шпионские фото обновленного внедорожника SsangYong Rexton

Внешний вид рестайлингового «рамника» от SsangYong частично скрывал камуфляж. Однако это обстоятельство не мешает разглядеть те новшества, которые модель получила после апгрейда.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть просочились шпионские фото обновленного внедорожника SsangYong Rexton
Во время одного из тестовых заездов обновленный рамный внедорожник SsangYong Rexton все-таки попал в объективы камер фотошпионов. Проведенный рестайлинг ощутимо сказался на внешности SUV – это не смог скрыть даже оставшийся на SsangYong Rexton камуфляж. Желая «освежить» свой внедорожник, южнокорейская марка воспользовалась беспроигрышной схемой: решетка радиатора-бамперы-оптика. Немного изменив эти три составляющие экстерьера, производитель смог добиться поразительного эффекта: внедорожник стал интереснее и современнее.


 А вот менять гамму доступных моторов в SsangYong не стали. Так, на домашнем рынке Rexton получает 2,2-литровый 187-сильный турбодизель, сочетающийся с семиступенчатым «автоматом» от Mercedes. Привод может быть как передним, так и полным. Внедорожники для экспорта оснащаются бензиновой «турбочетверкой» на два литра мощностью 225 лошадиных сил. В паре с ней работает либо 6МКПП, либо автоматическая коробка от Aisin. Дебют обновленного Rexton в Корее обещают организовать уже в этом году. 

К слову, автоэксперты объясняют решение SsangYong обновить Rexton желанием соответствовать своему главному сопернику - KIA Mohave. Этот внедорожник тоже пережил рестайлинг и готов выйти в свет в 2019-ом.



 А тем временем фотошпионам удалось заглянуть в салон нового SEAT Leon. Новинку «подловили» во время тестовых заездов на Нюрбургринге. 

Названы любимые марки автомобилистов Германии

В прошлом месяце авторынок этой страны ушел «в плюс» после июньского падения. Охотнее всего немецкие автолюбители покупали продукцию отечественного автопроизводителя Volkswagen.

В течение июля жители Германии приобрели 322 788 автомобилей, что говорит о росте спроса на 4,7%. Примечательно, что немецкий авторынок смог вернуться к положительной динамике после июньского падения. За семь месяцев текущего года количество проданных в стране машин достигло впечатляющей отметки в 2 181 788 экземпляров (+1,2%). В Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) эту цифру назвали лучшей с 2010 года за период январь-июль. Что касается автомобильных марок, которым отдавали предпочтение немцы, то здесь интриги не получилось. Сразу четыре места в ТОП-5 заняли местные автопроизводители.  Так, как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на Федеральное транспортное агентство Германии (KBA), наибольшей популярностью в июле пользовались автомобили с логотипом Volkswagen. Продукция этой марки была продана в количестве 61 783 единиц  (-6,9%). Второе место достается компании Mercedes-Benz, которая сумела нарастить свои продажи на домашнем рынке на 22,4% до 31 072 авто. Третьим с результатом 28 862 покупателя становится Audi (спад спроса на 14 процентов), а замыкают ТОП-5 Ford и BMW -26 404 и 24 091 сделка. Обе марки, к слову, демонстрируют хорошую динамику со знаком «плюс».  А вот испанский авторынок в июле вышел на новый антирекорд. В этой стране лидерство среди всех автопроизводителей тоже удерживает местный бренд – SEAT, однако дальше география марок куда разнообразнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+