Гоночный гиперкар от Lamborghini может появиться в 2021 году

Итальянская компания Lamborghini собирается принять участие в гонках гиперкаров. Как сообщает генеральный директор бренда, разработка подобного автомобиля может занять год или даже больше.

Комментировать
Поделиться:
Гоночный гиперкар от Lamborghini может появиться в 2021 году
  В конце прошлого года, организаторы гоночного чемпионата FIA World Endurance Championship утвердили новые правила для своего высшего класса – речь идет о гиперкарах. Toyota уже начала разработку свой подобной модели, которая получила название GR Super Sport, британский Aston Martin полным ходом ведет работы по созданию гоночной версии своего гибридного суперкара Valkyrie. Другие автопроизводители, такие как Ford, Ferrari и McLaren, также стремятся представить свои гиперкары для участия в новой серии гонок. 

 Совсем недавно стало известно о том, что итальянский автопроизводитель – компания Lamborghini, также явно заинтересован в том, чтобы присоединиться к «общему веселью» или, по крайней мере, рассмотреть возможность участия в гонках.

  В интервью зарубежному изданию Autocar, генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали подтвердил, что итальянский автопроизводитель изучает возможность участия в гонках в Ле-Мане на 2021 год. Однако он отметил, что «Работы по созданию необходимого автомобиля могут занять год или больше, но это полностью в наших силах». Пока что можно сказать с уверенностью только одно - мы не будем ничего знать про этот проект до конца этого года, ведь именно тогда Lamborghini обещала показать первый прототип своей новинки.


  Предполагается, что новые правила позволят сократить расходы для команд и открыть спорт для большего количества производителей, и именно эти сниженные расходы могут пробудить интерес Lamborghini к таким гонкам. В интервью Доменикали признал, что у компании нет бюджета на новый проект. В интервью он намекнул, что дноразовый концепт SC18 демонстрирует возможности автопроизводителя в создании и поставке гиперкара. У них есть ноу-хау.

  Независимо от того, в каком направлении Lamborghini решит пойти, даже сама возможность вступления компании в Ле-Ман является захватывающей. Новые правила класса «Hypercar» были разработаны для того, чтобы побудить новых производителей, которые должны быть очень рады увидеть Toyota, Aston Martin и других, таких как Lamborghini, сражающихся на одной из самых престижных гонок в мире автоспорта.





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен Lamborghini Huracan на 3000 л.с., который разогнался до 426 км/ч. Тюнинг-ателье Underground Racing смогло разогнать сильно модернизированный Lamborghini Huracan до впечатляющей скорости в 426 км/ч.

Volkswagen подготовил электрический аналог нового седана Jetta

Седан Lavida Plus нового поколения обзаведется полностью электрической версией. Напомним, под таким именем китайские автолюбители знают Volkswagen Jetta, адаптированный для авторынка Поднебесной.

Премьеру седана Lavida Plus организовали еще в апреле в рамках Пекинского автосалона. Теперь же в Volkswagen анонсировали появление «зеленой» версии этой модели - Volkswagen e-Lavida. Напомним, седан Lavida Plus базируется на современной платформе MQB, а его длина достигает отметки в 4 670 мм при колесной базе в  2 688 мм и высоте в 1 474 мм. Для электрической e-Lavida подготовили 136-сильный электродвижок и комплект высокоэффективных батарей. На одной зарядке такой экологически чистый седан может проехать до 278 километров, а его максимальная скорость составляет 150 км/ч. Чтобы полностью восполнить ресурс АКБ потребуется 5,5 часов. Однако, всего за полчаса с помощью зарядной станции можно подзарядить авто до 80%.  Свой седан марка снабдила богатым перечнем опций и оборудования. В этот список вошли современная мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, оптика на светодиодах, легкосплавные диски на 17 дюймов, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Старт продаж Volkswagen e-Lavida намечен на эту осень. Новинку оценили в 158 900 юаней (чуть более 1 469 000 в переводе на рубли). А вот за стандартный седан в китайских автосалонах придется заплатить от 119 800 юаней – 1 108 500 рублей.   А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Tesla Model Y доберется до конвейера осенью будущего года. Пока же компания готовит производственную площадку на своем заводе в Фремонте. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+