Замечен прототип электрического седана BMW i4
Хоть тестовый прототип баварской новинки и выглядит почти готовым к производству, его официальная презентация едва ли состоится раньше 2021 года.
Поделиться:

Это был апрель этого года, когда мы в последний раз видели, как команда BMW тестирует полностью электрический седан i4, теперь же новинка снова вернулась в свежей партии «шпионских» фотографий. К сожалению, эти снимки не дают лучшего взгляда на автомобиль, чем у нас уже был, но всегда интересно посмотреть, что делает производитель при разработке новой модели для рынка.
Единственное заметное изменение по сравнению с предыдущими «шпионскими» фотосессиями - это отсутствие зимних шин. Все остальное кажется неизменным, по крайней мере, на первый взгляд.
Гибко адаптируемая платформа BMW CLAR станет основой полностью электрического седана, сообщается, что на ее основе можно использовать и бензиновые, и дизельные, и гибридные, а также полностью электрические силовые агрегаты. Слухи, которые поступили ранее в этом году, предполагают, что серийная модель будет доступна в двух вариантах, с батареями на 60 или 80 киловатт-часов.
Также будут доступны версии с полным и задним приводом, в зависимости от компоновки силового агрегата (один или два электродвигателя). Самый мощный i4 должен быть способен разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды. Дальность хода составит 483 км.
Мы можем увидеть готовую версию авто на автосалоне во Франкфурте 2021 года.


Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.
Единственное заметное изменение по сравнению с предыдущими «шпионскими» фотосессиями - это отсутствие зимних шин. Все остальное кажется неизменным, по крайней мере, на первый взгляд.
Можно с уверенностью сказать, что i4 будет очень похож на нынешний 4-й Gran Gran Coupe, по крайней мере, с точки зрения общего профиля, но передняя часть авто и линия его крыши, очевидно, будут отличаться.
Гибко адаптируемая платформа BMW CLAR станет основой полностью электрического седана, сообщается, что на ее основе можно использовать и бензиновые, и дизельные, и гибридные, а также полностью электрические силовые агрегаты. Слухи, которые поступили ранее в этом году, предполагают, что серийная модель будет доступна в двух вариантах, с батареями на 60 или 80 киловатт-часов.
Также будут доступны версии с полным и задним приводом, в зависимости от компоновки силового агрегата (один или два электродвигателя). Самый мощный i4 должен быть способен разогнаться до 100 км/ч примерно за четыре секунды. Дальность хода составит 483 км.
Мы можем увидеть готовую версию авто на автосалоне во Франкфурте 2021 года.


Не так давно, наше издание писало о том, что в BMW назвали цену на купе и кабриолеты 840i. Две разновидности этой баварской модели станут доступны для покупки на территории Австралии уже в сентябре. За самый «бюджетный» автомобиль придется выложить 202 900 австралийских долларов.