Новости в мире / 6 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В июле россияне чаще покупали кроссоверы и внедорожники Volkswagen


В прошлом месяце немецкая компания Volkswagen «нарастила» продажи своих кроссоверов и внедорожников в России. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

 По данным аналитиков, в июле россияне стали обладателями 8 328 машин с логотипом марки Volkswagen, что  оказалось на 3,3% ниже прошлогоднего результата. А вот по итогам семи месяцев текущего года немецкий бренд смог улучшить свои позиции на российском авторынке: продажи VW выросли на 2,3% и достигли отметки в 58 099 экземпляров. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на моделях из внедорожной линейки Volkswagen.

По теме







Например, компактный кроссовер Volkswagen Tiguan в июле разошелся тиражом в 2 821 авто (рост спроса на этот SUV достиг отметки в 26%).

 Отличную динамику продемонстрировал и среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg. Объемы продаж у него намного ниже, чем у Tiguan – 555 машин, однако зафиксированный рост впечатляет – в четыре раза выше результата 2018-го. А вот в пользу самой большой модели марки – внедорожника VW Teramont – рублем проголосовали 204 жителя РФ (+79%). 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в честь юбилейного миллионного Touareg компания Volkswagen подготовила лимитированное издание «ONE Million». Авто из этой спецсерии получают эксклюзивный оттенок, оригинальный декор, новые колесные диски и др.