Впервые за пять лет европейский авторынок показал спад

Сбором и обработкой данных занималась Ассоциация европейских производителей (ACEA). Эксперты выяснили, что за первые шесть месяцев текущего года показатель продаж новых автомобилей сократился на 3,1% (продано 8 183 562 ед.). Это произошло впервые с 2014 года.

Комментировать
Поделиться:
Впервые за пять лет европейский авторынок показал спад
 Более-менее стабильная ситуация отмечается на рынке Германии, где реализация автомобилей составила +0,5% к прошлогоднему показателю. А вот Франция (-1,8%), Великобритания (-3,4%), Италия (-3,5%) и Испания (-5,7%) приростом похвастаться не могут.

Наибольшее снижение продаж замечено у Исландии (-38,7%), Швеции (-25,6%), Кипра (-14%), Финляндии (-13,4%), Чехии (-10,6%) и Голландии (-10,5%). Самый заметный прирост у Литвы (+47,1%) и Румынии (+19,2%).
 
 Также стоит отметить, что низкие показатели демонстрируют почти все крупные концерны: Hyundai Group (-0,6%), Daimler (-0,8%), BMW Group (-0,8%), Renault Group (-0,9%), PSA Group (-1%), Jaguar Land Rover (-2%), VW Group (-4,3%), Ford (-7,6%), FCA (-9,5%). Только у Toyota продажи повысились на 0,3%. 

  
 Тем временем в России продолжает падать спрос на малолитражные автомобили. За первое полугодие 2019 года показатель снизился на 20%.
5 Августа, 2019 г.

Европа тестирует шумоподавляющие технологии

В течение следующих семи месяцев Министерство транспорта Германии будет испытывать новые датчики для мониторинга и подавления шума при дорожном движении. Во Франции тестирование уже идет полным ходом, а Британия собирается расширять территорию их действия.

 Целью инициативы является не только мотоциклы, но и все транспортные средства с управляемыми выхлопными системами, а также водители, которые любят чрезмерную скорость. Министр транспорта Германии Крис Грейлинг считает, что шумовое загрязнение представляет серьезную угрозу для здоровья человека, а новые технологии - это первый шаг на пути к более спокойной жизни в городах. Суть устройства в том, что сначала оно регистрирует объем шума и скорость проезжающего транспортного средства, а затем идентифицирует различные классы транспортных средств. Если допустимые значения для класса превышены, включается камера контроля скорости, принимаются данные о транспортном средстве, а номерной знак записывается с помощью автоматического распознавания номерного знака (ANPR).  Тони Кэмпбелл, генеральный директор Британской ассоциации мотопроизводителей, также приветствует данную технологию. По его мнению, производители стали строго соблюдать установленные нормы в производстве своей продукции, а мониторинг поможет контролировать процесс на дорогах. В случае успеха британский Минтранс планирует расширить использование новых систем контроля скорости. Это решение может существенно повлиять на решение проблемы шумового загрязнения в других странах, тем более что тема уже обсуждается во всей Европе.       В Швейцарии, например, согласно текущим оценкам, они готовы к внедрению технологии только через два-четыре года. В Цюрихе такая заявка была отклонена в марте: "Без надлежащих правовых основ в деятельности полицейского контроля юридически применимые проходные измерения с возможными санкциями невозможны". Власти Франции уже дали добро на тесты шумопоглощателей, которые будут проходить полтора года. Правовая основа была принята Национальным собранием в июне 2019 года. Летом уже удалось задействовать датчики, которые за один только день зафиксировали 450 нарушений. Позже французы собираются ввести штраф в размере 1 500 евро.    В Германии шумовые датчики работают уже несколько лет, однако номерные знаки они не распознают и штраф не начисляют. Но из-за частых жалоб на шумовые помехи на дорогах с интенсивным движением, особенно на популярных для мотоциклов маршрутах, контроль, возможно, будет усилен.    Между тем в Индии власти борются за безопасность мотоциклистов с помощью ужесточения наказания за езду без шлема. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+