Норвегия выпустит собственную «Теслу»

Комментировать
Поделиться:
Норвегия выпустит собственную «Теслу»
 Tesla получает все больше конкурентов. Уже норвежская компания Fresco Motors анонсировала собственный электрический седан. Пока модель Reverie существует исключительно на рендерах и проектной документации. Сейчас не существует даже первого прототипа или шоу-кара. Планы у норвежцев амбициозные. Модель должна стать серьезным конкурентом для «Теслы». 

 Судя по рендерам, модель будет похожа на Tesla Model S, но габариты будут немного скромнее, хоть и больше Model 3. Длина седана составит 4 807 мм. Тем не менее, Fresco Motors предложит и несколько технических новинок. Так, Reverie получит модульную батарею, и вышедшие из строя участки можно будет отдельно заменить. Зарядить аккумулятор можно при помощи мощных зарядок, или беспроводных станций. 

 Силовая установка пока не раскрывается. Будет ли установлено два мотора или один также не известно. Известно, что в паре с электромотором будет работать автоматическая трансмиссия на четыре ступени. Разгон до «сотни» должен занять всего две секунды. 

Примечательно, что неизвестная компания Fresco Motors из Норвегии уже успела получить 70 заказов. Дебют намечен только на 2021 год. 



 Тем временем первый массовый российский электрокар Zetta полностью рассекречен. В Сети появились патентные изображения будущей новинки.

Volkswagen показал обновленный дом на колесах California

Модель построена на базе обновленной версии Multivan, и получила знакомые обновления. Тем не менее, автомобиль для кемпинга стал еще удобнее, включая переработанную эргономику и новые кровати.

 Кемпер Volkswagen California будет представлен в рамках автосалона в Дюссельдорфе до конца лета. Автомобиль построен на базе обновленной версии фургона Multivan, получив все его изменения. Появились новая светодиодная оптика, новые противотуманки, а также появилась черная накладка на переднем бампере.  Но главные изменения появились в салоне. Там инженеры значительно доработали предшественника. Расположение всех элементов осталось на своих местах, но каждый из них был доработан. Так, появились новые кнопки открытия раковины, холодильника и плиты. Также появились USB розетки, новые ручки на дверях и раздвижные двери заднего шкафа вместо жалюзи. Спальные места стали комфортней и получили возможности трансформации в мини-гостинную.  Появились и технические доработки. Водителю теперь доступна цифровая панель приборов и новая мультимедийка. Кроме того, в оснащение вошло множество электронных ассистентов: ассистент удержания в полосе Lane Assist, защита от боковых ударов Side Protection, ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist и помощник при движении с прицепом Trailer Assist. В России сейчас доступна предыдущая версия с начальной ценой от 3 414 800 рублей до 4 893 100 рублей за топовую комплектацию. Под капотом может быть установлен 2,0-литровый двигатель с мощностью до 150 и 204 лошадиных сил.  Тем временем новый Volkswagen Tiguan показали на «свежих» рендерах. Ожидается, что со сменой поколения дизайн этого немецкого кроссовера может кардинальным образом измениться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+