Новости в мире / 2 Августа, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Toyota Camry стала самым популярным в России японским автомобилем


По итогам первого полугодия бизнес-седан опередил кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи японских автомобилей в России за первое полугодие 2019 года. Самой покупаемой моделью у россиян стал седан Toyota Camry, который официальным дилерам удалось продать 15 258 раз. Этот показатель на 18,4% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторым по популярности стал кроссовер Toyota RAV4, продажи которого остались примерно на прошлогоднем уровне (13 213 шт., +0,4%).

По теме







Замыкает тройку лидеров Nissan Qashqai. Обладателями этого автомобиля стали 9 637 россиян (+6,5%). 

 Четвертое место рейтинга досталось Mitsubishi Outlander с результатом 10 214 проданных машин (-0,4%). Пятое место занимает еще один представитель Nissan – кроссовер X-Trail (9 239 шт., -8,7%). Шестое место занял кроссовер Mazda CX-5 с показателем 8 975 шт. (-9,5%). За ним расположился внедорожник Toyota Land Cruiser – официальные дилера за первое полугодие реализовали 6 348 таких авто (-22%). Восьмое место у Nissan Terrano (5 913 шт., -8%), а девятое у Mitsubishi Pajero Sport (3 892 шт., +12%). Замыкает десятку Lexus RX – за первые шесть месяцев 2019 года россияне приобрели 3 626 таких машин (-13,5%).



  Ранее были названы десять самых популярных легковушек с дизельным мотором в России. Возглавил список внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.