Toyota Camry стала самым популярным в России японским автомобилем

По итогам первого полугодия бизнес-седан опередил кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Camry стала самым популярным в России японским автомобилем
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи японских автомобилей в России за первое полугодие 2019 года. Самой покупаемой моделью у россиян стал седан Toyota Camry, который официальным дилерам удалось продать 15 258 раз. Этот показатель на 18,4% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторым по популярности стал кроссовер Toyota RAV4, продажи которого остались примерно на прошлогоднем уровне (13 213 шт., +0,4%).


Замыкает тройку лидеров Nissan Qashqai. Обладателями этого автомобиля стали 9 637 россиян (+6,5%). 

 Четвертое место рейтинга досталось Mitsubishi Outlander с результатом 10 214 проданных машин (-0,4%). Пятое место занимает еще один представитель Nissan – кроссовер X-Trail (9 239 шт., -8,7%). Шестое место занял кроссовер Mazda CX-5 с показателем 8 975 шт. (-9,5%). За ним расположился внедорожник Toyota Land Cruiser – официальные дилера за первое полугодие реализовали 6 348 таких авто (-22%). Восьмое место у Nissan Terrano (5 913 шт., -8%), а девятое у Mitsubishi Pajero Sport (3 892 шт., +12%). Замыкает десятку Lexus RX – за первые шесть месяцев 2019 года россияне приобрели 3 626 таких машин (-13,5%).



  Ранее были названы десять самых популярных легковушек с дизельным мотором в России. Возглавил список внедорожник Mitsubishi Pajero Sport.     

Новый Volkswagen Tiguan показали на «свежих» рендерах

Ожидается, что со сменой поколения дизайн этого немецкого кроссовера может кардинальным образом измениться. Пока же независимые дизайнеры делятся своим видением будущей новинки.

Так, зарубежное издание «Auto Express», основываясь на информацию, полученную  от собственных источников, показало, какой может стать внешность Volkswagen Tiguan после смены поколений. Так, по мнению автора рендеров, новый Tiguan перестанет быть «угловатым» и обзаведется кузовом более обтекаемой формы с покатой крышей – что-то похожее на популярные сегодня купеобразные кроссоверы. Кроме того, такой кроссовер получает пластиковые накладки  на порогах и арках, массивные воздухозаборники, а также «зауженную» радиаторную решетку. А вот головная оптика выполнена в духе электрокаров ID. При этом все анонсируемые внешние доработки никак не повлияют на вместительность багажника: его объем составит 470 литров.  Также известно, что новый VW Tiguan сохранит «растянутую» модификацию, а также получит электрифицированную версию. Последний вариант подразумевает наличие  48-вольтового стартер-генератора, который придет на помощь  ДВС в первые секунды разгона. Эксперты не исключают появления на Tiguan автопилота, а в моторную линейку новинки могут войти двигатели от Volkswagen Golf восьмого поколения. Также ожидается «заряженный» Tiguan R с двухлитровой 350-сильной «турбочетверкой». Volkswagen Tiguan сменит поколение только в 2022 году, по предварительной информации.   Напомним, ранее в Сети появились рендеры обновленного кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Новинка может дебютировать уже в начале следующего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+