Уникальный "Гелендваген" появился на авторынке

Переделать свой Mercedes-Bens G500 4x4 удалось горнолыжнику из Швеции. О цене своего детища продавец пока что не сообщал.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный "Гелендваген" появился на авторынке
Вместо крыши у эксклюзивной машины есть тент из ткани. Он рассчитан на перемещение в плохих погодных условиях. Также у внедорожника есть укороченные стойки лобового стекла - они помогут с лёгкостью парковаться на подземных стоянках Монако.

Машина имеет двигатель на 4 литра и мощность на 850 лошадиных сил. 

Не так давно за усовершенствование автомобиля брались специалисты из Голландии. Именно благодаря им у "Гелендвагена" появилось добавочное освещение, модифицированная подвеска, багажник на крыше.

Продать свой шедевр владелец решил из-за того, что в семье родился ребёнок, с которым приходится ездить в более удобном и практичном авто. 

гелик.jpg

 Недавно мы сообщали о "Гелендвагене", который стал автодомом, где можно путешествовать по всему миру.

Pagani рассекретила суперкар Huayra BC Roadster

В компании отметили, что это был один из самых сложных и совершенных проектов. Он проходил под лозунгом «Превзойти ожидания». В основу гиперкара легло большое количество разных материалов: от титана и карбона, до дерева.

 Итальянский бренд суперкаров Pagani вышла на новый уровень технологического совершенства с Huayra BC Roadster. Гиперкар с открытым верхом стал самым карбоновым автомобилем в линейке компании. Целью модели была попытка максимально снизить массу, и проверить новые технологии.  Так, в основу лег монокок, созданный из композитного материала следующего поколения. Материал состоит из углеродного волокна, углерод-титана и материала Triax (смесь АБС-пластика с полиамидами или нейлоном). Тем не менее, нашлось место и стали, из которой изготовлены передний и задний подрамник. Новые материалы оказались дорогими, и дороже прежних в 4,5 раза. Причем массу удалось снизить всего на 30 кг.  Новые материалы не единственное обновление. Модель получила пересмотренную подвеску, а также активную систему аэродинамики. Впервые была использована система «выдувных диффузоров» (два патрубка из катализаторов выталкивают воздух вверх, создавая дополнительную прижимную силу). Тираж родстера ограничат 40 экземплярами. Цена автомобиля 3 085 000 евро без учета НДС.  Тем временем суперкар Pagani Huayra в образе спортивного универсала показали на фотографиях. К сожалению, в жизни подобная версия не появится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+