На тестах замечен прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz

Зарубежные журналисты запечатлели прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz. Машина пока что сильно закамуфлирована. Презентацию стоит ожидать не ранее второй половины 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического кроссовера VW I.D. Crozz
  2019 год будет годом, когда Volkswagen выпустит свой первый серийный электромобиль. Названный ID.3, этот компактный хэтчбек получит размеры примерно с нынешний Golf. Чуть позже к нему присоединится кроссовер, также являющийся частью нового, полностью электрического семейства немецкого автопроизводителя. 

 Концепт электрического кроссовера VW I.D. Crozz был представлен еще в 2017 году, и теперь прототип модели впервые появляется на дорогах общего пользования. Насколько мы можем судить, электрический кроссовер будет сопоставим по своим размерам с нынешним Tiguan/Tiguan Allspace (длиннобазная версия машины). 

Судя по опубликованным снимкам, серийная версия модели будет во многом похожа на представленный ранее концепт.

  Задняя часть замеченного прототипа машины больше похожа на хэтчбек ID.3 – у нее нет наклонной линии крыши и большого свеса. Кроме того, задние двери, кажется, имеют традиционный дизайн с дверными ручками и петлями спереди. Колеса значительно меньше, чем у ID. Crozz и I.D. Crozz II, но это нормально для серийного воплощения концепта. 


  Кроссовер ID. Crozz (имя не подтверждено) поделится своей архитектурой с ID.3. Будет использована платформа MEB. Кроссовер получит два электродвигателя, по одному на каждую ось. По предварительной информации, электрический двигатель будет иметь общую мощность более 300 лошадиных сил (224 киловатта).

  Большая аккумуляторная батарея обеспечит запас хода примерно в 500 километров между двумя зарядками с возможной функцией быстрой зарядки, восстанавливая до 80% энергии за 30 минут с помощью зарядного устройства мощностью 150 кВт.

 Едва ли презентацию машины стоит ожидать до второй половины 2020 года. Как сообщается, производство новинки будет налажено на заводе VW в Эмдене в Германии.





    Не так давно, наше издание писало о том, что вот что сделало «заряженный» VW Beetle RSi за 5 154 608 рублей таким особенным!  Под капотом у высокопроизводительной версии немецкого малыша VW Beetle RSi находится мощный двигатель VR6 на 225 л.с. Стоит автомобиль 80 000 долларов или 5 154 608 рублей.

В Китае представили уникальный автомобиль с девятью дверями

Автомобиль будет полностью работать на электричестве и должен сойти с конвейера в 2021 году.

В Поднебесной проходит разработка уникального автомобиля – проект возглавляет бывший руководитель направления Jaguar Land Rover. На днях компания Human Horizons представила концепт-кар внедорожника HiPhi 1. Первое, что бросается в глаза – это очень необычный дизайн автомобиля. За счет отсутствия классического ДВС удалось увеличить вместительность салона. Одним из важных элементов дизайна и аэродинамики стали плавники и элементы на переднем бампере, позволяющие распределять поток вдоль автомобиля. Благодаря этому коэффициент лобового сопротивления авто должен составить всего 0,28, что значительно увеличит устойчивость и улучшит управляемость на высоких скоростях. Автомобиль будет оснащен большим количеством электроники – на данный момент речь идет о 562 датчиках. Ожидается, что в салоне установят камеры с распознаванием лиц и датчик запаха для предотвращения проникновения в машину посторонних лиц.   Прототип представлен в виде автомобиля с девятью дверями с электроприводом. Задние двери автомобиля будут открываться в форме крыла чайки. Автомобиль будет обладать специальными режимами работы – например, будет доступен вариант, при котором все двери начнут открываться одновременно. В режиме «Парад» будет доступно движения автомобиля с «крыльями чайки» на небольшой скорости. Под капотом новинки планирует разместить полностью электрический двигатель, обладающий мощностью 268 л.с. и способный разогнать авто до 100 км/ч за 3,9 секунды. Ожидается, что благодаря мощным батареям запас хода составит около 650 км.   Тем временем «заряженные» версии Cadillac CT4 V и CT5 V были замечены на дорожных тестах. Официальная дата выхода пока не названа. Однако предполагается, что появиться они могут к концу текущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+