Экс-директор концерна Daimler делает сенсационное заявление
В рамках своего недавнего интервью, бывший генеральный директор немецкого концерна заявил, что моторы сейчас перестали быть основополагающим моментом при выборе нового автомобиля.
Генеральный директор Daimler Дитер Цетше ушел в отставку в начале этого года, уйдя с своей должности после более чем 40 лет работы в концерне, 13 из которых были «у руля» Daimler. В своем интервью с журналистами зарубежного издания Top Gear, господин Цетше сделал смелое утверждение, которое, несомненно можно отнести к разряду сенсационных. По его словам, двигатели в автомобилях сегодня уже не имеют такого важного значения для клиентов, как это было раньше.
Бывший генеральный директор Daimler объединяет автономные услуги вождения и мобильности с той же категорией, что и двигатели – то есть это те вещи, которые большинство потребителей не учитывают сейчас. Он также сказал, что компания сотрудничает с Renault в плане разработки двигателей.
Это смелое заявление бывшего главы крупного автопроизводителя, в котором инжиниринг был и остается основой его успеха. Он также отметил партнерские отношения между концерном и другими автопроизводителями. Сейчас такие договоренности становятся все более распространенными, поскольку компании пытаются распределить затраты на новые технологии, электромобили, системы помощи водителю, автономные транспортные средства и многое другое.
Автопроизводители по всему миру сталкиваются с новыми проблемами. Такие компании, как Uber и Tesla изменили ожидания клиентов, а устаревшие компании, такие как Daimler, General Motors, Toyota и другие, стремятся идти в ногу со временем, внедрять инновации. Для Daimler и Mercedes-Benz это означает в частности общую работу над силовыми агрегатами с компанией Renault.
Не так давно, наше издание писало о том, что совместный завод «КАМАЗ» и Daimler по сборке кабин откроется в мае. В производство каркасов кабин планируется инвестировать около 100 млрд рублей.
«Двигатели больше не являются «дифференциатором» для большинства потребителей. Есть и те, которые все еще заботятся о выборе мотора, но они не составляют большинство современных покупателей автомобилей».
По теме
Бывший генеральный директор Daimler объединяет автономные услуги вождения и мобильности с той же категорией, что и двигатели – то есть это те вещи, которые большинство потребителей не учитывают сейчас. Он также сказал, что компания сотрудничает с Renault в плане разработки двигателей.
Это смелое заявление бывшего главы крупного автопроизводителя, в котором инжиниринг был и остается основой его успеха. Он также отметил партнерские отношения между концерном и другими автопроизводителями. Сейчас такие договоренности становятся все более распространенными, поскольку компании пытаются распределить затраты на новые технологии, электромобили, системы помощи водителю, автономные транспортные средства и многое другое.
Автопроизводители по всему миру сталкиваются с новыми проблемами. Такие компании, как Uber и Tesla изменили ожидания клиентов, а устаревшие компании, такие как Daimler, General Motors, Toyota и другие, стремятся идти в ногу со временем, внедрять инновации. Для Daimler и Mercedes-Benz это означает в частности общую работу над силовыми агрегатами с компанией Renault.
Не так давно, наше издание писало о том, что совместный завод «КАМАЗ» и Daimler по сборке кабин откроется в мае. В производство каркасов кабин планируется инвестировать около 100 млрд рублей.