На тестах замечен прототип обновленного кроссовера SEAT Ateca

Испанский кроссовер буксировал за собой прицеп. Обновленный SEAT Ateca может дебютировать в начале следующего года, в качестве кроссовера 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного кроссовера SEAT Ateca
 SEAT Ateca был первым опытом испанского автопроизводителя в области создания кроссоверов – машину представили в 2016 году. Теперь модель Ateca готова к обновлению, а эти «шпионские» фотографии показывают, что команда SEAT проводит испытания тормозной системы новинки в австрийских Альпах. Это не первый раз, когда мы замечаем замаскированную Ateca. Фотографии двух прототипов Ateca впервые появились в начале этого месяца, а новые снимки не сильно отличаются от них.
   
Как и предыдущие прототипы кроссовера Ateca, нынешний экземпляр показывает, что передняя часть кроссовера сильно замаскирована. Тем не менее, этот прототип не сильно отличается от того авто, которое в настоящее время продается.


 Это, вероятно, означает, что перед нами ранний прототип нового автомобиля. Клиенты марки должны ожидать обычных обновлений в середине цикла - новая решетка радиатора, передний бампер и фары. В то время как задняя часть обнажена, она, вероятно, все еще будет иметь обновленный бампер и новый дизайн задних фонарей – просто до них еще не добрались.

 Ясно, что SEAT Ateca находится на ранней стадии разработки. У будущих тестовых мулов может быть значительно больше маскировки. Ходят слухи, что Ateca может получить тот же гибридный силовой агрегат, что и в следующем поколении хэтчбека SEAT Leon 2020 модельного года. Это обновление в середине цикла, вероятно, означает, что моторная гамма должна оставаться такой же или похожей на ту, которая предлагается сейчас. Клиенты также должны ожидать некоторых улучшений в салоне, таких как потенциальные обновления информационно-развлекательной системы, новые материалы и цвета.





    Не так давно, наше издание писало о том. что Siemoneit Racing «зарядил» универсал Seat Leon ST Cupra. Знаменитое немецкое ателье решило поработать над моделью, причем сделав ее мощнее известного всем Mercedes-AMG C63. Результатом работы стал автомобиль с уникальным обвесом и мощностью до 522 лошадиных сил.

Тюнеры представили сумасшедшую версию хэтчбека VW Polo GTI

Под капотом у этого дерзкого малыша находится мощный 316-сильный двигатель, а в салоне есть место только для водителя и одного пассажира. Разгон до 100 км/ч уменьшился на 1,5 секунды по сравнению со стандартной Polo GTI.

 Volkswagen Polo текущего поколения имеет самую мощную версию GTI, которая предлагает 197-сильный мотор, но в предыдущей итерации популярной модели был более хардкорный Polo R WRC Street мощностью 217 л.с. Представители немецкого бренда пока что не сказали ни слова о том, будет ли представлена более мощная версия нынешнего малолитражного хэтчбека. Но как всегда это и бывает, один тюнер решил взять дело в свои руки, придав «горячему» хэтчбеку еще больше привлекательности для покупателей.    Немецкая компания Siemoneit Racing из Оттенбекера разработала трехэтапный комплект для модернизации Polo GTI. В то время как стандартная версия машины имеет четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI мощностью 197 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм, самый мощный из трех предлагаемых уровней повышения мощности, предлагаемых тюнером, поднимает эту планку до 316 л.с. и 430 Нм.   Если вы готовы потратить еще больше денег на свою Polo GTI, Siemoneit Racing запросит 11 630 евро или 821 054 рублей за оснащение машины гоночной подвеской, передними сиденьями Recaro с ремнями безопасности Sabelt и черным велюровым салоном. Также будут добавлены 18-дюймовые колеса ATS с шинами Michelin Pilot Super Sport, а задние сидения будут заменены каркасом безопасности.   После модернизации двигателя, хэтчбек преодолеет первую «сотню» за 5,2 секунды или на 1,5 секунды быстрее, чем стандартный Polo GTI.      Не так давно, наше издание писало о том, что VW Transporter становится настоящим автофургоном. Немецкий фургон Volkswagen Transporter известен во всем мире как почти идеальная платформа для создания фантастического автомобиля для кемпинга. Но все ранее увиденные проекты на базе этого автомобиля не похожи на то, что сделали эти ребята. Они сделали из автомобиля автодом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+