Новости в мире / 31 Июля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Замечен прототип обновленного Lexus LS на водородных топливных элементах


Зарубежные журналисты предоставляют нам самый первый взгляд на новую версию японского седана. Презентация экологически чистой новинки едва ли произойдет раньше 2020 года.

 Трудно в это поверить, но японский бренд Lexus впервые упоминал седан LS на водородных топливных элементах еще в октябре 2015 года – тогда была показана концепция LF-FC. С тех пор появлялось невероятное множество разнообразных слухов про эту модель. Теперь у нас есть первый намек на то, что работы над этой версией машины ведутся и причем полным ходом – зарубежные журналисты впервые запечатлели тестовый прототип такого Lexus LS.



По теме





  Этот экземпляр Lexus LS сильно замаскирован. Можно не сомневаться в том, что версия модели на топливных элементах должна получить новую конструкцию решетки радиатора, измененную оптику и другие улучшения, которые могут применимы в будущем для всего семейства модели LS 2021 модельного года. 
   
Двигатель обновленного седана LS, работающий на водороде, представляет собой более совершенную версию силового агрегата с топливными элементами, которым также оснащается и Toyota Mirai, который поступил в продажу еще в 2014 году.  

Lexus LS на топливных элементах является вторым шагом Toyota (ей принадлежит бренд Lexus) в развитии машин, которые используют альтернативные виды топлива.

  Подробности об этих улучшениях остаются загадкой. Похоже, что новый LS будет комплектоваться полным приводом в стандартной комплектации. Также неясно, сохранит ли LS свою пятиместную компоновку – городская машинка Mirai вмещает четыре места, и он намного меньше, чем премиальный LS.

  Поскольку это наш первый взгляд на новый LS, неясно, когда машина дебютирует. Тем не менее, мы должны ожидать появления большего числа «шпионских» фотографий и информации в течение следующих нескольких месяцев и вплоть до 2020 года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Lexus IS300 стал мощнее Bugatti Veyron. Под капотом японского седана скрывается легендарный мотор 2JZ с 40-фунтовым наддувом. Автомобиль в данным момент продается, вот только нет данных о ценах.