Замечен прототип обновленного Lexus LS на водородных топливных элементах

Зарубежные журналисты предоставляют нам самый первый взгляд на новую версию японского седана. Презентация экологически чистой новинки едва ли произойдет раньше 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип обновленного Lexus LS на водородных топливных элементах
 Трудно в это поверить, но японский бренд Lexus впервые упоминал седан LS на водородных топливных элементах еще в октябре 2015 года – тогда была показана концепция LF-FC. С тех пор появлялось невероятное множество разнообразных слухов про эту модель. Теперь у нас есть первый намек на то, что работы над этой версией машины ведутся и причем полным ходом – зарубежные журналисты впервые запечатлели тестовый прототип такого Lexus LS.


  Этот экземпляр Lexus LS сильно замаскирован. Можно не сомневаться в том, что версия модели на топливных элементах должна получить новую конструкцию решетки радиатора, измененную оптику и другие улучшения, которые могут применимы в будущем для всего семейства модели LS 2021 модельного года. 
   
Двигатель обновленного седана LS, работающий на водороде, представляет собой более совершенную версию силового агрегата с топливными элементами, которым также оснащается и Toyota Mirai, который поступил в продажу еще в 2014 году.  

Lexus LS на топливных элементах является вторым шагом Toyota (ей принадлежит бренд Lexus) в развитии машин, которые используют альтернативные виды топлива.

  Подробности об этих улучшениях остаются загадкой. Похоже, что новый LS будет комплектоваться полным приводом в стандартной комплектации. Также неясно, сохранит ли LS свою пятиместную компоновку – городская машинка Mirai вмещает четыре места, и он намного меньше, чем премиальный LS.

  Поскольку это наш первый взгляд на новый LS, неясно, когда машина дебютирует. Тем не менее, мы должны ожидать появления большего числа «шпионских» фотографий и информации в течение следующих нескольких месяцев и вплоть до 2020 года. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что модернизированный Lexus IS300 стал мощнее Bugatti Veyron. Под капотом японского седана скрывается легендарный мотор 2JZ с 40-фунтовым наддувом. Автомобиль в данным момент продается, вот только нет данных о ценах.

Из Camaro сделали безумный внедорожник на 650 л.с.!

У этого автомобиля есть все, что нужно для покорения даже самого лютого бездорожья – полный привод, рулевое управление всеми колесами и безумная мощность под капотом.

 Мы любим подобные проекты, в рамках которых создаются по-хорошему безумные автомобили, которые способны на невероятные вещи. Установка кузова спортивного Mustang или Camaro на какую-то универсальную полноприводную платформу уже конечно не является чем-то необычным. Под этим классическим Camaro находится шасси от Hummer H1 - хардкорного внедорожника, который до сих пор используется американскими военными.    Создатель этой машины - парень по имени Крис, и в этом интервью с ребятами из команды Hoonigan Autofocus, которое было опубликовано на YouTube-канале, он рассказывает про этот союз военного автомобиля HumVee и спортивного купе Camaro, который получил название Mudmaro. Работы над проектом начались всего лишь 30 дней назад. Этот сумасшедший Camaro имеет рулевое управление на четыре колеса, управляемое с помощью джойстика! По-видимому, независимая подвеска и расположение портальной оси H1 делают такую систему относительно простой в установке. Как показывает видео, получившийся автомобиль чрезвычайно эффективен для того, чтобы копаться в грязи или с легкостью крутить «жука», благодаря полному приводу.   У Mudmaro также есть раздаточная коробка – он может передавать мощность на все четыре колеса. Под капотом находится двигатель LS1 V8 мощностью 650 лошадиных сил, который оснащен большим турбонагнетателем и подключен к системе с закисью азота, придающей дополнительные 100 л.с. мощности. Крис говорит, что он построил монстра, чтобы соревноваться в грязевых болотах и в подобных гонках, и мы полагаем, что с такой мощью он справиться с этой задачей на отлично.   Стоимость этого проекта оценивается примерно в 10 000 долларов или 633 791 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили 1014-сильный Chevrolet Camaro с «механикой». Над апгрейдом Camaro потрудились ребята из американского ателье Specialty Vehicle Engineering. «Заряженное» купе построено на базе Camaro SS с трек-пакетом 1LE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+