Новости в мире / 28 Июля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд


В настоящее время рыночная доля таких авто превысила отметку в 14 процентов от всех проданных в стране новых машин. Безусловным лидером в этой нише становится вазовская LADA.

Специалисты из «АВТОСТАТа» подсчитали, что с января по май на территории нашей страны корпоративным клиентам (юрлицам) было продано порядка 85,4 тыс. новых легковушек.  Эта цифра оказалась на шесть процентов выше прошлогодней. При этом аналитики отмечают, что положительная динамика в этом сегменте российского авторынка наблюдается уже четвертый год подряд.

По теме







В настоящее время эксперты говорят о рыночной доле в 14,4% от всего объема рынка новых авто - каждый седьмой приобретенный россиянами автомобиль.

 Самые впечатляющие объемы корпоративных продаж показывает марка LADA: за пять месяцев 2019-го вазовские легковушки разошлись в количестве 11 500 машин (+13%). Строчкой ниже расположилась японская компания Toyota с результатом 8 000 экземпляров (+13%), а замыкает тройку лидеров, несмотря на двухпроцентный спад продаж, корейская KIA – 7 800 единиц. В первую «пятерку» также вошли Volkswagen и Skoda – 7 600 и 6 900 авто соответственно. 

 В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает универсал LADA Largus – 4 900 сделок за пять месяцев. А вот прошлогодний ливер - седан Volkswagen Polo – теперь довольствуется второй строчкой. На его счету – 4 600 проданных машин. Оставшиеся места делят между собой седаны Toyota Camry и Hyundai Solaris, а также лифтбек Skoda Rapid. 



 А тем временем стало известно, что на российский авторынок будут поставляться подержанные авто из Китая. Такую информации распространило Министерство коммерции КНР.