Корпоративные продажи автомобилей в России «в плюсе» четвертый год подряд
В настоящее время рыночная доля таких авто превысила отметку в 14 процентов от всех проданных в стране новых машин. Безусловным лидером в этой нише становится вазовская LADA.
Самые впечатляющие объемы корпоративных продаж показывает марка LADA: за пять месяцев 2019-го вазовские легковушки разошлись в количестве 11 500 машин (+13%). Строчкой ниже расположилась японская компания Toyota с результатом 8 000 экземпляров (+13%), а замыкает тройку лидеров, несмотря на двухпроцентный спад продаж, корейская KIA – 7 800 единиц. В первую «пятерку» также вошли Volkswagen и Skoda – 7 600 и 6 900 авто соответственно.
В модельном рейтинге пальму первенства завоевывает универсал LADA Largus – 4 900 сделок за пять месяцев. А вот прошлогодний ливер - седан Volkswagen Polo – теперь довольствуется второй строчкой. На его счету – 4 600 проданных машин. Оставшиеся места делят между собой седаны Toyota Camry и Hyundai Solaris, а также лифтбек Skoda Rapid.
А тем временем стало известно, что на российский авторынок будут поставляться подержанные авто из Китая. Такую информации распространило Министерство коммерции КНР.